0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Авито Работа: число вакансий на подработку растет

Авито Работа: число вакансий на подработку растет
время публикации: 17:50  13 июня 2023 года
Авито Работа и Salary Index провели совместное исследование и выяснили, почему растет количество вакансий с частичной занятостью и как это влияет на рынок труда.
Рынок труда сильно трансформировался за последние три года. Удаленная работа, временная и частичная занятость стали новой привычной реальностью — на рынке растет количество вакансий такого формата. Тренд поддерживается как со стороны соискателей, так и со стороны компаний-работодателей, а подхватывают его многочисленные сервисы и платформы, которые предлагают подработку. 

В числе главных факторов, которые «растят» рынок подработки — необходимость дополнительного заработка
Уходи и дверь закрой или 6 способов отвадить покупателей интернет-магазина
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
 и возможность выбрать удобный график занятости.

Авито Работа провела исследование среди 10 000 кандидатов и выяснила следующее:

• 53% опрошенных подрабатывали за последний год. Среди них выше доля мужчин, более молодой аудитории (до 45 лет), а также представителей ряда сфер: IT, автомобильного бизнеса, домашнего персонала, искусства и развлечений, маркетинга, охраны и безопасности, онлайн-торговли, сельского хозяйства, строительства, фитнеса и салонов красоты.

• Причины подработки. Потребность увеличить доход от основной работы для удовлетворения ежедневных нужд (28%), желание занять свободное время (28%). Мужчины чаще выбирали подработку по причине того, что не удавалось найти постоянную работу.

• Самые популярные сферы для подработки. Ремонт и строительство (19%), IT, интернет и телеком (16%), онлайн-торговля (10%). Мужчины чаще подрабатывали на производстве, в транспортных перевозках, доставке и автомобильном бизнесе, а женщины — в сфере красоты и здоровья, в качестве домашнего персонала, в области образования, общественного питания, бухгалтерии и на административной работе.

• Занятость на подработке. 43% респондентов уделяли подработке до 5 часов в неделю, 16% подрабатывали от 6 до 8 часов.

• Доходы от подработки. У 26% респондентов доходы от подработки не превышали одной десятой от всех среднемесячных доходов. Примерно 40% опрошенных подработка приносила от 10% до 30% от всех доходов, 19% — от 30% до 50%. От 50% до 70% всех доходов с подработки чаще всего получали представители автомобильного бизнеса и домашнего персонала, а также представители юридической сферы.

• Интерес к постоянной работе. 34% опрошенных не искали постоянную работу за последний год, особенно это характерно для старшего поколения (от 55 лет). Работу на полный день рассматривал 21% респондентов, со свободным графиком и удаленную работу — по 12% опрошенных. Мужчины, жители малых городов, ПФО и Урала чаще искали работу вахтовым методом, а женщины и молодежь (от 18 до 24 лет) — на неполный рабочий день. Спрос на вахту выше в области автомобильного бизнеса, административной работы, охраны и безопасности.

Большинство сотрудников, которые берут подработку, являются совместителями. В качестве основной занятости подработка популярна по таким причинам, как возможность выбирать подходящие условия, график, получать оплату ежедневно или еженедельно.

Читайте также:
Авито Работа: две трети россиян готовы к шестидневной рабочей неделе за прибавку к зарплате


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail