0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Авито Работа: число вакансий на подработку растет

Авито Работа: число вакансий на подработку растет
время публикации: 17:50  13 июня 2023 года
Авито Работа и Salary Index провели совместное исследование и выяснили, почему растет количество вакансий с частичной занятостью и как это влияет на рынок труда.
Рынок труда сильно трансформировался за последние три года. Удаленная работа, временная и частичная занятость стали новой привычной реальностью — на рынке растет количество вакансий такого формата. Тренд поддерживается как со стороны соискателей, так и со стороны компаний-работодателей, а подхватывают его многочисленные сервисы и платформы, которые предлагают подработку. 

В числе главных факторов, которые «растят» рынок подработки — необходимость дополнительного заработка
Уходи и дверь закрой или 6 способов отвадить покупателей интернет-магазина
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
 и возможность выбрать удобный график занятости.

Авито Работа провела исследование среди 10 000 кандидатов и выяснила следующее:

• 53% опрошенных подрабатывали за последний год. Среди них выше доля мужчин, более молодой аудитории (до 45 лет), а также представителей ряда сфер: IT, автомобильного бизнеса, домашнего персонала, искусства и развлечений, маркетинга, охраны и безопасности, онлайн-торговли, сельского хозяйства, строительства, фитнеса и салонов красоты.

• Причины подработки. Потребность увеличить доход от основной работы для удовлетворения ежедневных нужд (28%), желание занять свободное время (28%). Мужчины чаще выбирали подработку по причине того, что не удавалось найти постоянную работу.

• Самые популярные сферы для подработки. Ремонт и строительство (19%), IT, интернет и телеком (16%), онлайн-торговля (10%). Мужчины чаще подрабатывали на производстве, в транспортных перевозках, доставке и автомобильном бизнесе, а женщины — в сфере красоты и здоровья, в качестве домашнего персонала, в области образования, общественного питания, бухгалтерии и на административной работе.

• Занятость на подработке. 43% респондентов уделяли подработке до 5 часов в неделю, 16% подрабатывали от 6 до 8 часов.

• Доходы от подработки. У 26% респондентов доходы от подработки не превышали одной десятой от всех среднемесячных доходов. Примерно 40% опрошенных подработка приносила от 10% до 30% от всех доходов, 19% — от 30% до 50%. От 50% до 70% всех доходов с подработки чаще всего получали представители автомобильного бизнеса и домашнего персонала, а также представители юридической сферы.

• Интерес к постоянной работе. 34% опрошенных не искали постоянную работу за последний год, особенно это характерно для старшего поколения (от 55 лет). Работу на полный день рассматривал 21% респондентов, со свободным графиком и удаленную работу — по 12% опрошенных. Мужчины, жители малых городов, ПФО и Урала чаще искали работу вахтовым методом, а женщины и молодежь (от 18 до 24 лет) — на неполный рабочий день. Спрос на вахту выше в области автомобильного бизнеса, административной работы, охраны и безопасности.

Большинство сотрудников, которые берут подработку, являются совместителями. В качестве основной занятости подработка популярна по таким причинам, как возможность выбирать подходящие условия, график, получать оплату ежедневно или еженедельно.

Читайте также:
Авито Работа: две трети россиян готовы к шестидневной рабочей неделе за прибавку к зарплате


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail