0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Авито Работа: доходы 67% жителей страны сократились в пандемию

Авито Работа: доходы  67% жителей страны сократились в пандемию
время публикации: 14:25  08 мая 2020 года
Это выяснилось в ходе опроса с участием респондентов из восьми федеральных округов Российской Федерации.
Эксперты Kelly Services и Авито Работа опросили более 66 тысяч россиян о том, что происходит с их работой и доходами. В опросе приняли участие респонденты из восьми федеральных округов Российской Федерации, больше трети (38%) – жители городов-миллионников и крупных региональных центров: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар.

Наиболее активными участниками опроса оказались граждане в возрасте от 25 до 40 лет (59% опрошенных). Еще 26% − молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, 16% − работники старшего возраста от 40 до 65 лет, менее 1% респонденты 66 лет и старше. Большая часть опрошенных относят себя к специалистам (59%). Примерно четверть (26%) – работники начального уровня, руководитель среднего звена (11%), руководитель высшего звена (4%). 

Сообщается, что почти половина (45%) опрошенных отметили, что с началом эпидемии коронавируса объем их работы сократился. Не могут однозначно оценить изменение рабочей нагрузки 25% респондентов. Еще 22% респондентов работают в обычном режиме, а 7% отметили, что их рабочая нагрузка возросла.

Увеличение нагрузки отметили работники из сфер Структуры государственного управления, Медицина, Фармацевтика/Клинические исследования/Медоборудование, Розничная и онлайн-торговля, Товары народного потребления (производство и продажа), ИТ/Телеком, а также Образование.

При этом, респонденты отмечают, что содержание их работы полностью (33%) или частично (31%) изменилось из-за новых условий. Для 36% респондентов содержание работы осталось прежним.

11.JPG
Как изменились объем и содержание вашей работы? (%).

Действия компаний по отношению к работникам распределяются в зависимости от того, насколько работодатели оказались готовы к переходу на дистанционную занятость. 

Работники организаций непрерывного цикла и компаний, перешедших на дистанционный формат работы, практически не заметили изменений в своей работе (35%). В компаниях, бизнес которых оказался под угрозой из-за распространения коронавируса, попали под сокращения 22%, получили предупреждение работодателя о возможных сокращениях персонала еще 22% респондентов.

Наибольшее количество сотрудников, подвергшихся сокращениям, отмечено во Владивостоке (44%), Москве (29%) и Краснодаре (29%). Еще 20% опрошенных заявили о сокращении количества рабочих часов или отмене премиальной части оклада (20%). 16% респондентов, не имеющих возможности выполнять свою работу дистанционно, продолжают выходить на работу.

Компании также пытаются снизить нагрузку за счет отправления сотрудников в отпуск − 32% респондентов отметили, что взяли вынужденный отпуск по просьбе работодателя.

При этом часть организаций стремиться поддержать своих работников информационно – 13% отметили, что руководство увеличило количество коммуникаций и старается держать работников в курсе последних изменений, или практически – 3% компаний организовали перевод сотрудников к другому работодателю.

Работники компаний, которые увеличили обороты в связи с возросшим количеством заказов и услуг отметили, что работодатель назначил премии в связи с увеличившимся объемом работы (4%). К растущим сферам сейчас относятся ИТ/Телекоммуникации, Транспорт/Логистика, Товары народного потребления (производство и продажа), Розничная и онлайн-торговля, Медицина, Фармацевтика/ Клинические исследования/Медоборудование.

22.JPG

Как ваш работодатель ведет себя в текущей ситуации? (%, до 3 вариантов ответа).

Большинство респондентов (68%) отметили снижение уровня доходов. Наибольшее падение уровня дохода отмечают работники сфер Спортивные клубы/ Фитнес/ Салоны красоты, Туризм/ Гостиницы/ Рестораны, Искусство/ Развлечения/ Масс-медиа, Архитектура/ Дизайн, а также Профессиональные услуги/ Консалтинг.

Примерно треть (29%) сохранили прежний уровень дохода, а 2% заявили, что их доходы увеличились с момента начала эпидемии. Сохранение уровня дохода отметили работники из сфер Структуры государственного управления, Нефтегазовая промышленность и Энергетика, Химическая промышленность, Медицина, Металлургия, Агропромышленность/ Сельское хозяйство, Фармацевтика/Клинические исследования/Медоборудование.

33.JPG
Изменился ли ваш доход? (%).

Екатерина Горохова, генеральный Директор Kelly Services Россия и Польша, комментирует: «Большая часть (67%) респондентов отметили снижение уровня дохода. Особенно это касается работников, индустрии которых пострадали больше всего. Им придется в срочном порядке овладевать новыми специальностями и соглашаться на любую работу для обеспечения своих семей.

Будут сокращения среди менеджмента компаний. Но, тем не менее, мы стоим на пороге очень интересного будущего. Коронакризис заставил нас пересмотреть наши системы ценностей, наше отношение к здоровью, безопасности, своей и окружающих. Сегодня это, пожалуй, даже важнее того, сохранится ли наш доход или нет.

Появятся новые стандарты, новые профессии связанные с безопасностью здоровья. Удаленная работа станет новой нормой. У работодателей будут новые задачи по привлечению, удержанию и мотивации персонала на удаленке. И сегодня, наверно, самое главное, чтобы все были здоровы и смогли вернуться к работе, какой бы она не была».

Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работа, добавляет: «Рынок труда очень чувствителен к внешним изменениям. Неудивительно, что именно в этой сфере быстрее всего ощущается наступление кризисной ситуации и, как следствие, – быстрее всего происходит восстановление. Для многих людей сейчас важен вопрос поиска новой работы или подработки. Мы это видим по активности наших соискателей, и стараемся предложить им варианты быстрого решения вопроса, например, с помощью бота – он ежедневно в чате оповещает о подходящих вакансиях.
 
Никто точно не знает, как долго мы ещё будем жить в режиме самоизоляции. Однако можно уверенно заявить, что по его завершению вновь начнут открываться привычные нам заведения. На услуги салонов красоты, химчисток, мастерских и кафе спрос вернется довольно быстро, а это значит, что сразу отмены самоизоляции соискатели смогут найти работу в данных сферах».

Читайте также: «Почта России» и «Билайн» запустили совместный проект по трудоустройству

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail