0/5

Лента Новостей

17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы

Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
время публикации: 19:55  29 мая 2024 года
Эксперты Авито Работы изучили динамику числа вакансий для продавцов сезонных товаров.
Согласно данным сервиса Авито Работа, лидером по приросту вакансий за апрель стала профессия продавца кукурузы. Она же стала самой высокооплачиваемой вакансией в сегменте сезонных продаж.

Спрос работодателей на продавцов кукурузы с марта 2024 года вырос почти в 3 раза (+189%), а в апреле 2024 года соискателям на эту позицию работодатели предлагали 80 000-100 000 рублей в месяц.

Продавец мороженого занимает второе место в рейтинге. Количество вакансий для них увеличилось на 81% месяц. Для новых сотрудников средние зарплатные предложения составили 60 000-75 000 рублей в месяц.

Третье место в рейтинге популярности у работодателей заняли продавцы игрушек (+66%). В апреле 2024 года соискатели на эту должность могли рассчитывать на 40 000-70 000 рублей в месяц.

«Спрос работодателей на специалистов в сфере продаж всегда был высоким, а в преддверии летнего сезона число вакансий в этой сфере выросло еще на 9% за месяц. Это сказалось и на средних зарплатных предложениях в сегменте – новым сотрудникам стали предлагать больше. Опросы российских соискателей показывают, что размер зарплаты все еще является определяющим фактором при трудоустройстве, но, конкурируя за кандидатов, работодатели также могут предложить другие бонусы и преимущества для соискателей», – комментирует Александр Сампетов, директор категории «Рабочие и линейные профессии» Авито Работы.

Читайте также:
Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail