0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Авито Работа» запускает инструмент управления откликами соискателей

время публикации: 19:30  10 августа 2022 года
Сервис «Авито Работа» внедрил ещё новую бесплатную функцию – раздел «Кандидаты» в профессиональном кабинете «Авито.Про». Здесь работодатели смогут отслеживать все отклики в одном месте и работать с кандидатами от первого контакта до закрытия позиции.
Вкладка «Кандидаты» представляет собой единое место, куда поступают все отклики кандидатов – независимо от того, позвонил соискатель или написал работодателю в чате. Как у рекрутеров крупных компаний, так и у представителей малого и среднего бизнеса, отвечающих за найм, исчезнет необходимость постоянно следить за уведомлениями и расходовать время на поиск нужных контактов.

«Недавно мы представили модель бесплатного размещения вакансий с оплатой только за живые отклики кандидатов. Это важный шаг в сторону поддержки российских предпринимателей. Мы знаем, что «Авито» используют самые разные работодатели – от крупного до микробизнеса, и не у всех есть возможность применять специальный софт для бесшовной работы с соискателями.

Как одна из крупнейших платформ «Авито Работа» стремится сделать процессы подбора, найма и управления персоналом максимально эффективными, прозрачными и автоматизированными для каждой компании без исключения», – комментирует Ольга Нехайчик, руководитель B2B-маркетинга «Авито Работы».

Раздел «Кандидаты» будет полезным при любом количестве откликов. Он поможет структурировать их поток и не позволит пропустить ни один ответ соискателя. Отклики можно легко фильтровать по конкретным вакансиям, периоду и региону размещения, а также первоочередной информации о кандидатах, в том числе по доступному каналу для связи.

Функционал сервиса также позволяет оставлять комментарии к откликам, менять их статус, просматривать карточку выбранного отклика и изучать детали по соискателю из его резюме при наличии.

Читайте также:
«Авито Работа» усиливает алгоритмы безопасности на платформе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail