0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Авито Работа» запускает инструмент управления откликами соискателей

время публикации: 19:30  10 августа 2022 года
Сервис «Авито Работа» внедрил ещё новую бесплатную функцию – раздел «Кандидаты» в профессиональном кабинете «Авито.Про». Здесь работодатели смогут отслеживать все отклики в одном месте и работать с кандидатами от первого контакта до закрытия позиции.
Вкладка «Кандидаты» представляет собой единое место, куда поступают все отклики кандидатов – независимо от того, позвонил соискатель или написал работодателю в чате. Как у рекрутеров крупных компаний, так и у представителей малого и среднего бизнеса, отвечающих за найм, исчезнет необходимость постоянно следить за уведомлениями и расходовать время на поиск нужных контактов.

«Недавно мы представили модель бесплатного размещения вакансий с оплатой только за живые отклики кандидатов. Это важный шаг в сторону поддержки российских предпринимателей. Мы знаем, что «Авито» используют самые разные работодатели – от крупного до микробизнеса, и не у всех есть возможность применять специальный софт для бесшовной работы с соискателями.

Как одна из крупнейших платформ «Авито Работа» стремится сделать процессы подбора, найма и управления персоналом максимально эффективными, прозрачными и автоматизированными для каждой компании без исключения», – комментирует Ольга Нехайчик, руководитель B2B-маркетинга «Авито Работы».

Раздел «Кандидаты» будет полезным при любом количестве откликов. Он поможет структурировать их поток и не позволит пропустить ни один ответ соискателя. Отклики можно легко фильтровать по конкретным вакансиям, периоду и региону размещения, а также первоочередной информации о кандидатах, в том числе по доступному каналу для связи.

Функционал сервиса также позволяет оставлять комментарии к откликам, менять их статус, просматривать карточку выбранного отклика и изучать детали по соискателю из его резюме при наличии.

Читайте также:
«Авито Работа» усиливает алгоритмы безопасности на платформе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail