0/5

Лента Новостей

20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Авито рассказал, в костюмы каких персонажей будут наряжаться дети в 2021 году

время публикации: 19:05  24 декабря 2021 года
Эксперты Авито проанализировали поисковые запросы на сайте и выяснили, какие детские карнавальные костюмы для новогодних утренников стали самыми востребованными среди россиян.
На вершине рейтинга оказались костюмы снежинки, принцессы и снеговика. В целом по стране спрос на новогоднюю одежду для детей вырос на 54%, кроме того, пользователи все чаще приобретают костюмы с Авито Доставкой - в этом году таких заказов стало больше в 19 раз.

«В этом году дети и родители выбирали не только одежду героев из хорошо знакомых с детства сказок, но и более “трендовые” варианты – костюмы из современных популярных мультсериалов и фильмов, – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Количество объявлений о продаже детской карнавальной одежды также растет – в ноябре-декабре этого года предложение увеличилось на 11% по сравнению с прошлым годом, а безопасно приобрести понравившийся товар из любой точки страны можно с помощью Авито Доставки».

Первое место рейтинга занимает костюм снежинки. В ноябре-декабре популярность такой праздничной одежды среди пользователей Авито выросла на 93%, а приобрести товар можно в среднем за 900 рублей. С прошлого года цена выросла на 13%.

Юные модницы могут нарядиться в костюм принцессы, который находится на втором месте по популярности. В этом году россияне искали товар на сайте на 51% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а его покупка обойдется родителям в среднем в 700 рублей - дороже цены прошлого года на 17%.

Третье место досталось «снеговику» - стать символом зимы планируют на 58% чаще, чем в прошлом году. Средняя стоимость костюма составляет 500 рублей, с прошлого года цена не изменилась.

Топ-10 самых популярных детских новогодних костюмов на Авито
  1. снежинка
  2. принцесса
  3. снеговик
  4. зайчик
  5. елочка
  6. пират
  7. гномик
  8. волк
  9. лисичка
  10. мушкетер

Помимо костюмов, попавших в рейтинг самых популярных, россияне интересовались одеждой персонажей из мультсериалов «Щенячий патруль» (+76%), «Маша и Медведь» (+43%) и мультфильма «Холодное сердце» (+63%). Растет спрос и на персонажей-супергероев – костюм Человека-паука стал востребованнее на 23%, а Супермена – на 24%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail