0/5

Новости сегодня

10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Все новости →

Прокаты распродают детские карнавальные костюмы из-за отсутствия спроса

Прокаты распродают детские карнавальные костюмы из-за отсутствия спроса
время публикации: 19:55  02 ноября 2021 года
С 2019 по 2021 год сервис аренды вещей Next2U наблюдает постепенное снижение числа запросов на аренду детских костюмов: за три года они упали на 40%.
Потребители стали реже искать такие вещи в прокатах. Партнеры сервиса объясняют сложившуюся ситуацию оттоком клиентов на маркетплейсы, где можно приобрести костюмы по стоимости аренды. 

Владельцы прокатов в ответ на падение спроса распродают детский ассортимент. Единственное направление развития отрасли, которое видят игроки рынка – сдача в аренду костюмов для фотосессий.

Заработать на сдаче в прокат детских маскарадных костюмов сейчас очень сложно. Оценочная стоимость вещи и аренда помещения – не единственные составляющие конечной стоимости услуги. Значительную долю в расходах владельца проката составляет химчистка, и она порой обходится не дешевле покупки нового костюма на Aliexpress

В такой ситуации для арендодателя нерентабельно предлагать цены, которые могли бы конкурировать с предложением маркетплейсов. Арендодатели сейчас стремятся избавиться от детских костюмов.

Так, в прокате маскарадных костюмов “Карнавальная ночь” сообщают, что за последнее время они получили несколько предложений от других прокатов выкупить костюмы, но в итоге собственники проката и сами решили отказаться от этого направления. 

Впрочем, есть одна ниша, которая, по прогнозам партнеров сервиса Next2U.ru, может оказаться востребована – аренда образов для фотосессий. Однако это уже совсем другие наряды, и прокатам, желающим начать развиваться в этом направлении, придется полностью изменить свой ассортимент. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail