0/5

Новости сегодня

13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Все новости →

Авито: Россияне бросились делать ремонт

Авито: Россияне бросились делать ремонт
время публикации: 09:55  21 июля 2020 года
Аналитики площадки Авито отмечают рекордный рост спроса на товары категории «Ремонт и строительство». Россияне вместо отпуска в этом году обновляют свои дома и квартиры.
Россияне в 2020 году бросились делать ремонт в квартирах и на дачах, говорят данные Авито. Востребованность товаров, связанных со строительством и ремонтом, в июне-июле 2020 года значительно выше, чем в тот же период в 2019 году – спрос увеличился на 89%.

Однако в пандемию потребность в них была еще больше: в летние месяцы интерес россиян к этой группе товаров стал на 5% ниже по сравнению с апрелем-маем. Такая  динамика отчасти объясняется сезонностью. Весной с приходом первых теплых дней традиционно начинается строительный период. Коронакризис и резкая смена летних планов также повлияли на спрос на товары для ремонта и строительства – жители страны решили использовать свободное время с пользой.

«В этом году сезонные тренды усилились фактором пандемии – мы видим бум спроса на товары в категории "Ремонт и строительство". Его пик однозначно был во время карантина, но показатели летних месяцев также в разы выше цифр прошлого года. По данным наших аналитиков, россияне не просто нашли время разбавить чем-то новым уже "приевшийся" интерьер и провести косметический ремонт, но и решились на капитальные изменения», – комментирует Ольга Попова, руководитель макрокатегории «Обустройство, дом, дача».

Наиболее востребованы на платформе стройматериалы. В июне-июле из всех пользователей, заинтересованных в товарах категории «Ремонт и строительство», 55% нуждались именно в них. Это может свидетельствовать о том, что жители России взялись за дело серьезно и организовывают капитальный ремонт или стройку.

Спрос на стройматериалы в июне-июле 2020 года в 2 раза выше, чем в 2019 году, но по сравнению с апрелем-маем ажиотаж спал – товары этой категории на 6% менее востребованы, чем в весенние карантинные месяцы. Средняя стоимость позиций стала выше на 13% по сравнению с прошлым годом, но с мая она упала на 5%. 

Второй по популярности группой товаров в стране стали инструменты, ими интересуются 16% пользователей. В этом году интерес к позициям данной категории больше на 64%, чем в 2019 году. В начале строительного сезона и в разгар пандемии потребность в инструментах была выше, в мае-июне спрос на них упал на 7%. В 2020 году приобретать инструменты немного выгоднее, чем в 2019 году – товары в этой категории стали в среднем дешевле на 3%. 

Помимо ремонта россияне ухаживают за придомовыми территориями и загородными участками. Спрос на садовую технику в июне-июле подскочил на 127% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Аналитики Авито связывают такой ажиотажный спрос с тем, что многие жители страны проводят в этом году гораздо больше времени на дачах. Из-за закрытия границ россиянам пришлось отменить летние поездки.

Кроме того, многие жители страны продолжают работать удаленно и предпочитают делать это на природе, тем более что в месяцы самоизоляции они смогли организовать для этого все условия. 

Если сравнивать летние месяцы с карантинным периодом, то динамика немного снижается – спрос на такие товары упал на 26% по сравнению с апрелем-маем. Это продиктовано прежде всего тем, что дачный сезон в этом году начался сильно раньше из-за того, что россияне самоизолировались на даче.  

Балконы довольно надолго стали для россиян практически единственным местом для прогулок, поэтому многие решили облагородить пространство. По данным Авито, по сравнению с июнем-июлем прошлого года, интерес к товарам из раздела «Окна и балконы» увеличился более, чем в 2 раза. В постковидный летний период спрос на эти товары стал даже больше, чем в пандемию, показатель вырос на 17% по сравнению с карантинным периодом.

Также пользователи Авито меняют входные и межкомнатные двери. На 69% больше запросов на двери было выявлено в июне-июле 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Строительный сезон не закончен, россияне продолжают покупать двери: в июне-июле спрос на них на 11% больше, чем в апреле-мае.

Многие россияне в этом году даже добрались до замены и починки сантехники. Товарами из категории «Сантехника и сауны» начали интересоваться на 82% активнее, чем в 2019 году. Те, кто «готовит сани летом» и обустраивает свои дома и квартиры к зиме, уже в апреле-мае активно интересовались приобретением обогревателей и каминов. Спрос в данной категории вырос на 89% по сравнению с прошлым годом.

Читайте также: Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail