0/5

Лента Новостей

14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Авито: Россияне стали больше интересоваться эко-шубами

время публикации: 10:15  14 ноября 2019 года
В 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%.
К такому выводу пришли аналитики Авито, проведя исследование. При этом по всей стране стоимость эко-шубы выросла на 7% и составляет около 3 600 рублей. Дороже всего шубы из искусственного меха стоят в Тюмени, а доступнее всего – в Ульяновске.

Осенью 2019 года россияне активно интересовались шубами из искусственного меха. По итогам третьего квартала текущего года в России востребованность эко-шуб выросла на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Однако пик популярности на верхнюю одежду из искусственного меха был зафиксирован зимой 2018 года (IV квартал): число поисковых запросов достигло максимального значения.

Несмотря на это, в России шубы из натурального меха остаются популярными среди пользователей. Чаще всего в третьем квартале 2019 года россияне искали норковые шубы. Далее следуют шубы из мутона, песца и чернобурки.  

Топ-5 шуб по количеству запросов, вся Россия, III квартал 2019



Что касается динамики поисковых запросов на натуральный мех, наибольшая динамика за год была зафиксирована на шубы из чернобурки (+89%). Количество запросов «шуба мутоновая» выросло на 24% по сравнению с прошлым годом, а «шуба из песца» – на 11%. При этом «шуба норковая» показала отрицательную динамику по числу запросов – снижение на 5% за год.

Дороже всего покупка эко-шубы обойдется жителям Тюмени, где средняя стоимость за год выросла на 154% до 8 300 рублей. На втором месте – Барнаул (в среднем около 6 600 рублей). Москва оказалась на третьем месте: средняя стоимость шубы из искусственного меха в столице составляет 5 700 рублей. В среднем по России эко-шуба стоит чуть больше 3 600 рублей.

Несмотря на рост популярности эко-шуб, продавцы не спешат снижать цены на натуральный мех. Исключением стал Воронеж, где средняя стоимость снизилась на 3% за год и составила 19 850 за шубу. Наиболее сильно ценники за год выросли в Ростове-на-Дону (+17%), Москве (+16%), Новосибирске и Нижнем Новгороде (по 15%).

Дороже всего шубу из натурального меха продают в Москве (38 600 рублей). Далее следуют Краснодар (26 200 рублей) и Новосибирск (чуть более 25 600 рублей).

В целом по России стоимость шубы из натурального меха выросла на 8% за год и в среднем составляет 25 500 рублей.

Рейтинг городов по дороговизне шуб из эко-меха, динамика средней цены (III квартал 2019 г. – III квартал 2018 г.)


Читайте также: Стало известно о нарушениях правил маркировки шуб на 1,16 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.