0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Авто.ру Бизнес» фиксирует сокращение предложений японских автомобилей

«Авто.ру Бизнес» фиксирует сокращение предложений японских автомобилей
время публикации: 16:10  21 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты «Авто.ру Бизнес» выяснили, как в России с августа 2023 года изменился рынок японских автомобилей с объёмом двигателя более 1,9 литра. Так, за последние шесть месяцев общий рост цен составил до 20%, количество предложений по новым автомобилям сократилось на 6%, подержанных (от 1 до 3 лет) — на 31%.
После скачка цен в 5% на новые автомобили японских брендов в августе 2023 года средняя стоимость таких автомобилей продолжила незначительно повышаться и добавила ещё 5% к январю 2024 года. Количество предложений на рынке уменьшилось на 7%. Доля японских брендов среди всех новых автомобилей с аналогичным объёмом мотора уменьшилась с 18% в августе 2023 года до 12% в январе 2024 года.

Среди подержанных автомобилей с пробегом от 1 до 3 лет скачок цен в августе составил 7%, а за всё следующее полугодие цены увеличились ещё на 12%. Количество предложений сократилось на 31%. Доля подержанных японских брендов среди всех автомобилей с объёмом двигателя более 1,9 литра уменьшилась незначительно: с 24% в августе 2023 до 20% в январе 2024 года.

Количество объявлений о продаже новых автомобилей японских брендов с объёмом двигателя от 1,9 литра за полгода сократилось на 7%. Доля таких брендов от всех автомобилей с аналогичным объёмом мотора уменьшилась и составила 12% в январе 2024 года к 18% в августе 2023 года.

В июле 2023 года средняя цена на новые авто японских брендов составляла 5 439 000 рублей. Уже в следующем месяце средняя цена поднялась на 5%, и такой же процент составила общая динамика роста цены за всё следующее полугодие: в августе 2023 года средняя цена — 5 718 000 рублей, а в январе 2024 года — 5 981 000 рублей.

Больше всего в цене прибавил Toyota Land Cruiser Prado: если к концу первого полугодия его стоимость была 7 354 000 рублей, то к январю 2024 года цена была уже 8 965 000 рублей: рост составил около 22%. На столько же вырос Mitsubishi ASX: с 2 980 000 до 3 627 000 рублей. Mitsubishi Pajero прибавил 21%: c 4 026 000 в первом полугодии до 4 884 000 к концу второго полугодия 2023 года.

Количество объявлений о продаже автомобилей возрастом от 1 до 3 лет за полгода сократилось на 31%: с 4346 авто в августе 2023 года до 3011 в январе 2024 года. Их доля от всех автомобилей с объёмом двигателя более 1,9 литра уменьшилась на 4 п.п.: с 24% в августе 2023 года до 20% в январе 2024 года.

По сравнению с июлем 2023 года в августе того же года средняя цена на подержанные автомобили японских брендов возрастом от 1 до 3 лет увеличилась на 7%: с 4 080 000 до 4 377 000 рублей. А за полгода цена выросла ещё на 12% — до 4 889 000 рублей в январе 2024 года.

Как и в сегменте новых автомобилей, самой подорожавшей моделью стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado: цена на него выросла на 16%, с 4 784 000 в первом полугодии до 5 546 000 рублей к январю 2024 года. Следом идут Toyota Camry (повышение на 12%: с 2 937 000 до 3 277 000 рублей) и Toyota Land Cruiser (подорожал на 11%: с 11 388 000 до 12 604 000 рублей). На 10% прибавил в цене автомобиль Mazda 6: с 2 748 000 до 3 036 000 рублей.

Читайте также:

«Автотор» представил первый автомобиль под своим брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail