0/5

Лента Новостей

19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

В России больше чем вдвое увеличилось число старых машин

В России больше чем вдвое увеличилось число старых машин
время публикации: 17:25  19 февраля 2024 года
Фото: auto.ru
Сегодня примерно каждый десятый автомобиль на российской дороге — старше 21 года, а каждый второй — старше 10 лет. Среди автомобилей, которые живут в заботливых руках вечно, лидируют Toyota (21%), ВАЗ (20,2%), Volkswagen (8,2%) и Nissan (5,8%), согласно данным Группы Ренессанс страхование.
В январе 2024 года доля автомобилей старше 21 года «на ходу» увеличилась как минимум с 4,35% (в 2019 году) до 9,65% по состоянию на январь 2024 года. Речь идет о реально эксплуатирующихся автомобилях, владельцы которых оформляют полис ОСАГО.

«Молодые» машины со сроком эксплуатации до 10 лет составляют только 44,7% в январе 2024 года, тогда как в 2019 году их доля равнялась 66,2%. В январе этого года в топ регионов с самой большой долей изношенных автомобилей (на 100 застрахованных машин) вошли Забайкальский край (45%), Алтайский край (44%) и Хабаровский край (43%).

Дольше всего россияне эксплуатируют автомобили марки Toyota (доля на дорогах страны среди машин 21+ равна 27%). В пятерку долгожителей на российских дорогах вошли также следующие марки/модели: Honda (24%), Audi (24%), УАЗ (20%) и ГАЗ (18%).

Абсолютными рекордсменами по возрасту (более половины парка застрахованных по ОСАГО в категории 21+) являются Isuzu и Saab — по 61,2% и 50,3% соответственно. Интересно, что эти марки уже долгое время не продавались в России, а SAAB и вовсе прекратил свое существование.

Если же оценивать, какие автомобили составляют большинство среди автомобилей почтенного возраста 21+, среди них лидируют Toyota (21%), ВАЗ (20,2%), Volkswagen (8,2%), Nissan (5,8%), ГАЗ (4,8%) и Honda (4,3%).

Читайте также:

В России могут появиться автомобили из Индии и Африки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail