0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Авто.ру: Сроки продажи коммерческого авто сократились, несмотря на рост цен

Авто.ру: Сроки продажи коммерческого авто сократились, несмотря на рост цен
время публикации: 12:20  02 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Авто.ру отмечает рост деловой активности в сегменте коммерческого автотранспорта с начала 2023 года. Несмотря на рост цен до 46%, автомобили с продажи снимались быстрее в среднем на 16%.
За 2023 год цены на подержанный коммерческий транспорт выросли на 46%. Если в январе 2023 года средняя цена составляла 2 539 000 рублей, то в декабре — уже 3 725 000. Средний портрет такого автомобиля выглядит так: ему 10 лет, пробег составляет порядка 330 000 км.

Подержанный коммерческий автотранспорт стали покупать быстрее на 16%: с 91 дня в январе 2023 года до 76 дней в декабре. Это свидетельствует об оживлении рынка и повышении спроса на коммерческий автотранспорт.

Такая тенденция объясняет рост дилерских центров на рынке подержанного коммерческого автотранспорта. В начале 2023 года они занимали только 14% от всего рынка, то к концу года охватили уже 25% от всех объявлений. Несмотря на рост цен на 39% — с 3 322 000 в январе до 4 636 000 рублей в декабре, — срок продажи автомобилей у дилеров уменьшился на 26%, до 62 дней.

Наибольшую волатильность на рынке подержанного коммерческого автотранспорта показал сегмент LCV (малотоннажный грузовой автомобиль). К концу 2023 года его цена увеличилась на 51% — до 2 203 000 рублей, а продаваться он стал быстрее на 25% и в среднем уходил за 47 дней.

Грузовой автотранспорт вырос в цене на 36%, с 5 194 000 до 8 070 000 рублей, и к концу 2023 года начал продаваться на 29% быстрее: в среднем объявление с грузовиком находилось на Авто.ру 68 дней.

Подержанные автомобили коммерческого сегмента частных продавцов показали меньшую динамику цен: средняя стоимость увеличилась на 35% — с 1 500 000 в январе до 2 029 000 рублей в декабре, — а машины уходили лишь на 11% быстрее: в конце года объявление висело в среднем 85 дней.

Грузовики, продаваемые частными продавцами, выросли в цене на 36%: с 2 115 000 до 2 875 000 рублей, а объявление стало висеть меньше на 9%: в среднем 96 дней. LCV прибавил в цене на 34% — с 884 000 до 1 183 000 рублей, — а продавался быстрее на 15%: к концу года он уходил у частных продавцов за 73 дня.

По итогам 2023 года аналитики наблюдают восстановление и на рынке нового коммерческого автотранспорта. Несмотря на увеличение средней цены на 26% — с 6 220 000 рублей в начале года до 7 843 000 рублей в декабре, — средний срок продажи автомобилей всё же уменьшился на 16%: с 119 до 100 дней.

Новые грузовики выросли в цене на 26% — с 7 206 000 до 9 104 000 рублей, — а среднее время публикации объявления составило 118 дней, на 11% меньше, чем в начале года. Сегмент новых LCV показал самый низкий рост в цене — всего на 5%, с 3 320 000 до 3 478 000 рублей. При этом продаваться новые LCV также стали быстрее: срок уменьшился на 28% и достиг к декабрю 80 дней.

Количество китайских грузовиков на классифайде прибавилось на 19%: с 24 до 43%, и в основном это новые автомобили. Если покупатели подержанных грузовых авто чаще всего интересовались западными и российскими марками — Volvo (11,8%), КамАЗ (10,2%), Mercedes-Benz (8,2%), MAN (8,1%), Scania (7,6%), — то покупатели новых грузовиков наряду с КамАЗ (12,4%) активно интересовались китайскими автопроизводителями: Sinotruk Sitrak (13,7%), Shacman (Shaanxi) (8%), FAW (5,7%), Foton (4,9%).

В сегменте подержанных LCV из-за распространенности российских марок китайские бренды выросли всего на 5%: с 9% в начале года до 14% в конце. В топ подержанного комтранса по просмотрам вошёл ГАЗ (47,1%), также пользователи продолжают интересоваться западными и корейскими брендами: Ford (12,1%), Mercedes-Benz (6,8%), Fiat Professional (6,5%), Hyundai (5,4%). В новых LCV по-прежнему растёт интерес к российским брендам — предположительно, в связи с серьезным повышением цен на иномарки: ГАЗ (38%), Sollers (15,2%), УАЗ (8%), Ford (6,1%), DongFeng (4,6%).

Читайте также:

«Автотор» запустит в производство собственные электромобили в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail