0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon устанавит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Автотор» может локализовать производство на заводе Hyundai в Петербурге

«Автотор» может локализовать производство на заводе Hyundai в Петербурге
время публикации: 18:40  09 августа 2023 года
Калининградский «Автотор», развивающий сотрудничество с китайскими брендами BAIC, Kaiyi и SWM после ухода бывших партнеров из южнокорейской Hyundai и германской BMW, интересуется возможностью локализации производства на мощностях петербургского завода Hyundai.
Об этом «Интерфаксу» сообщил источник, знакомый с ходом обсуждения этой инициативы.

По его словам, письмо с предложением рассмотреть возможность освоения «Автотором» производства на площадке мощностью более 200 тысяч автомобилей в год, руководство Калининградской области около месяца назад направило президенту Владимиру Путину. Президент поручил изучить эту инициативу вице-премьеру - главе Минпромторга Денису Мантурову.

По словам источника агентства, в письме сказано, что уход из России бывших производственных партнеров «Автотора» - германской BMW и южнокорейской Hyundai, чей завод в Петербурге с начала массового ухода иностранцев из России до сих пор не передавался новому инвестору, - негативно сказался на группе и ее партнерах. «Автотор» смог найти новых китайских партнеров в лице BAIC, Kaiyi и SWM, освоил выпуск 15 моделей и занялся созданием 12 новых заводов в рамках обновленной программы локализации.

Инвестпрограмма российской компании предполагает широкую кооперацию с производственным комплексом Hyundai в России, говорится в письме.

«Автотор» со своей стороны предлагает в кратчайшие сроки перезапустить выпуск автомобилей в Петербурге, осуществив модернизацию завода с локализацией двигателей внутреннего сгорания нового поколения и машин на платформе последовательного гибрида с генерирующей установкой, работающей в том числе на газомоторном топливе.

Читайте также:
«Автотор» снизил прогноз выпуска автомобилей на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail