0/5

Лента Новостей

17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России

«Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
время публикации: 15:20  07 февраля 2023 года
В рамках договоренностей компания «Автоваз» приобрела долю в уставном капитале «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» в размере 99% по цене 1 евро с оплатой в рублевом эквиваленте по курсу на день платежа.
В сообщении компании отмечается, что заключенная сделка сохраняет колл-опцион для компании Nissan по обратному выкупу бывших активов в России в течение 6 лет, в случае принятия соответствующего решения в будущем и его одобрения со стороны правительства РФ.

«На сегодняшний день основным направлением нашей совместной работы является максимальное наращивание объёмов производства и предложения на российском автомобильном рынке. Однако в ответ на текущие вызовы перед командой АВТОВАЗа стоит задача не только запустить производство автомобилей на площадке в Санкт-Петербурге, но и обеспечить уверенное повышение уровня локализации выпускаемой на ней продукции. Кроме того, возобновление работы завода обеспечит рост показателей промышленного производства региона и сохранение рабочих мест», – отметил Альберт Каримов, заместитель Минпромторга РФ.

«АВТОВАЗ подтверждает планы по возобновлению производства автомобилей на бывшем заводе NISSAN в Санкт-Петербурге уже во II полугодии 2023 года. Это будут новые модели под брендом LADA в сегментах С и D. Объем выпуска в текущем году может составить до 10 тыс. штук. В дальнейшем высокие профессиональные компетенции нашей команды могут обеспечить увеличение объемов производства практически до любых значений при наличии спроса на российском рынке.

В 2024-2027 годах мы локализуем эти автомобили, где ключевой задачей будет являться максимальное использование возможностей более 30 региональных поставщиков автокомпонентов. При этом для успешного развития компонентной индустрии АВТОВАЗ рассчитывает на государственные механизмы стимулирования поставщиков, к примеру, льготные займы федерального и региональных Фондов развития промышленности. Крайне важно, чтобы указанные механизмы были обеспечены надлежащим фондированием», – рассказал Максим Соколов, президент «Автоваза».

Читайте также:
В России появится до семи новых автомобильных брендов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail