Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» и Warner Brothers запускают коллекционную программу по мотивам вселенной Гарри Поттера

время публикации: 17:20 08 апреля 2021 года
В честь 20-летия экранизации первого романа о Гарри Поттере «Азбука вкуса» в партнерстве с компаниями Warner Brothers и TCC Retail Marketing запустила моментальную акцию по мотивам волшебного мира «Гарри Поттера».
Любителям и фанатам волшебной вселенной предлагают собрать коллекцию тата́ков (фигурок на липучке с изображениями героев) и всей семьей сыграть в настольную игру с их участием.С 8 апреля по 2 июня, совершая покупки в супермаркетах «Азбука вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и в интернет-магазине av.ru, покупатели получат в подарок тата́ков.
Всего в коллекции 24 персонажа — Гарри и его друзья Рон и Гермиона, преподаватели Хогвартса, всеми любимые Добби и Хагрид, тот самый главный злодей, имя которого нельзя называть, и другие герои, а также гербы 4 факультетов.
Вне коллекции представлены редкие татаки — золотые снитчи, за которыми придется по-настоящему охотиться. Обладатели 30 снитчей с уникальными серийными номерами, указанными на сайте программы лояльности Вкусомания, выиграют коллекционные наборы «Гарри Поттер» от Lego.
Получить татака можно за каждые 2000 рублей в чеке (без учета стоимости табачной продукции, а также подарочных карт), акция действует для участников программы лояльности при предъявлении пластиковой или виртуальной карты «Вкусомания». Получить виртуальную карту можно, скачав приложение «Вкусомания».
Татаков можно не только коллекционировать, но и использовать для игры: команда «Азбуки вкуса» подготовила специальную настольную игру «Волшебное путешествие в Хогвартс» с участием героев акции. Её можно приобрести отдельно за 399 рублей. В набор входят альбом для коллекционирования татаков и игровое поле.
Александр Леонтьев, руководитель развития платформ лояльности «Азбуки вкуса», прокомментировал: «Этой коллекционной акцией мы хотим внести немного волшебства в повседневность и вместе с нашими покупателями отметить 20-летие первого фильма о Гарри Поттере.
Многие наши клиенты выросли на Поттериане и теперь читают книги о Гарри Поттере своим детям. Мы уверены, что вместе с Warner Brothers нам удастся повторить прошлогодний успех совместной с Disney коллекционной программы "Звёздные войны", на которую наша аудитория откликнулась очень позитивно».
Читайте также:
«Азбука вкуса» выяснила, как изменился покупательский спрос в первую неделю Великого поста
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 11 февраля 2025
12:50, 10 февраля 2025
11:35, 10 февраля 2025
09:30, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?