0/5

Лента Новостей

09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«Азбука вкуса» и Яндекс Еда расширили доставку по Московской области

время публикации: 13:40  29 апреля 2022 года
«Азбука вкуса» и Яндекс Еда продлили стратегическое партнерство. В рамках сотрудничества компании разрабатывают совместные проекты и сервисы для улучшения клиентского опыта.
Так, Яндекс Еда поможет заказать продукты в «Азбуке вкуса», а торговая сеть доставит их в дальнее Подмосковье. Услуга действует в пределах 150 км от столицы. Новая возможность пригодится в летний сезон, чтобы закупить впрок продукты и товары для дачи.

Доставка на удаленные адреса в Московской области будет осуществляться со склада дистанционной торговли «Азбуки вкуса». Заказы доставят курьеры ритейлера. «Азбука вкуса» первой среди ритейлеров покроет такую зону доставки через сервис.

Возможности такой доставки шире, чем при заказе из розничных магазинов бренда — ассортимент склада насчитывает более 20 000 товаров. Доставка работает с 9 утра до 11 вечера.



В дальнее Подмосковье покупки привезут в среднем через 7–9 часов после оформления заказа. В будущем для таких заказов появится круглосуточная доставка, а покупатели смогут выбрать в Яндекс Еде двухчасовой интервал для получения товаров из «Азбуки вкуса».
  
«С наступлением дачного сезона многие наши клиенты проводят время за городом. Наша задача — полностью удовлетворить их потребности в товарах из «Азбуки вкуса» наиболее удобным способом. Мы уверены, что экспертиза и возможности компаний позволят нам вывести e-grocery за пределами Москвы на новый уровень. К тому же это отличная возможность для клиентов Яндекс Еды заказать уникальную продукцию «Азбуки вкуса» в новых локациях», —  комментирует Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса».

Читайте также: «Азбука вкуса» открыла минимаркет «Aзбука daily» на Петровке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail