0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Азбука вкуса» и Яндекс Еда расширили доставку по Московской области

«Азбука вкуса» и Яндекс Еда расширили доставку по Московской области
время публикации: 13:40  29 апреля 2022 года
«Азбука вкуса» и Яндекс Еда продлили стратегическое партнерство. В рамках сотрудничества компании разрабатывают совместные проекты и сервисы для улучшения клиентского опыта.
Так, Яндекс Еда поможет заказать продукты в «Азбуке вкуса», а торговая сеть доставит их в дальнее Подмосковье. Услуга действует в пределах 150 км от столицы. Новая возможность пригодится в летний сезон, чтобы закупить впрок продукты и товары для дачи.

Доставка на удаленные адреса в Московской области будет осуществляться со склада дистанционной торговли «Азбуки вкуса». Заказы доставят курьеры ритейлера. «Азбука вкуса» первой среди ритейлеров покроет такую зону доставки через сервис.

Возможности такой доставки шире, чем при заказе из розничных магазинов бренда — ассортимент склада насчитывает более 20 000 товаров. Доставка работает с 9 утра до 11 вечера.

«Азбука вкуса» и Яндекс Еда расширили доставку по Московской области

В дальнее Подмосковье покупки привезут в среднем через 7–9 часов после оформления заказа. В будущем для таких заказов появится круглосуточная доставка, а покупатели смогут выбрать в Яндекс Еде двухчасовой интервал для получения товаров из «Азбуки вкуса».
  
«С наступлением дачного сезона многие наши клиенты проводят время за городом. Наша задача — полностью удовлетворить их потребности в товарах из «Азбуки вкуса» наиболее удобным способом. Мы уверены, что экспертиза и возможности компаний позволят нам вывести e-grocery за пределами Москвы на новый уровень. К тому же это отличная возможность для клиентов Яндекс Еды заказать уникальную продукцию «Азбуки вкуса» в новых локациях», —  комментирует Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса».

Читайте также: «Азбука вкуса» открыла минимаркет «Aзбука daily» на Петровке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail