0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Азбука вкуса» и Яндекс Еда расширили доставку по Московской области

время публикации: 13:40  29 апреля 2022 года
«Азбука вкуса» и Яндекс Еда продлили стратегическое партнерство. В рамках сотрудничества компании разрабатывают совместные проекты и сервисы для улучшения клиентского опыта.
Так, Яндекс Еда поможет заказать продукты в «Азбуке вкуса», а торговая сеть доставит их в дальнее Подмосковье. Услуга действует в пределах 150 км от столицы. Новая возможность пригодится в летний сезон, чтобы закупить впрок продукты и товары для дачи.

Доставка на удаленные адреса в Московской области будет осуществляться со склада дистанционной торговли «Азбуки вкуса». Заказы доставят курьеры ритейлера. «Азбука вкуса» первой среди ритейлеров покроет такую зону доставки через сервис.

Возможности такой доставки шире, чем при заказе из розничных магазинов бренда — ассортимент склада насчитывает более 20 000 товаров. Доставка работает с 9 утра до 11 вечера.



В дальнее Подмосковье покупки привезут в среднем через 7–9 часов после оформления заказа. В будущем для таких заказов появится круглосуточная доставка, а покупатели смогут выбрать в Яндекс Еде двухчасовой интервал для получения товаров из «Азбуки вкуса».
  
«С наступлением дачного сезона многие наши клиенты проводят время за городом. Наша задача — полностью удовлетворить их потребности в товарах из «Азбуки вкуса» наиболее удобным способом. Мы уверены, что экспертиза и возможности компаний позволят нам вывести e-grocery за пределами Москвы на новый уровень. К тому же это отличная возможность для клиентов Яндекс Еды заказать уникальную продукцию «Азбуки вкуса» в новых локациях», —  комментирует Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса».

Читайте также: «Азбука вкуса» открыла минимаркет «Aзбука daily» на Петровке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail