Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» приступает к ребрендингу супермаркетов SPAR
время публикации: 14:06 28 февраля 2017 года
Магазины обновят розничную концепцию и сменят название на «АВ Маркет».
«Азбука Вкуса» приступила к реализации завершающего этапа ребрендинга шести подмосковных супермаркетов SPAR, находящихся под управлением компании. Внешний вид и интерьеры магазинов будут приведены в соответствие с бренд-буком формата «АВ Маркет», будет осуществлен косметический ремонт и перезонирование торгового пространства. Ребрендинг будет завершен этой весной, говорится в сообщении ритейлера.
Ассортимент в ребрендированных магазинах составит 25 тысяч наименований и будет расширен за счет включения в матрицу товаров повседневного спроса под брендом «Просто Азбука» и позиций группы FRESH (фруктов и овощей, молочной продукции, охлажденной рыбы и мяса), фермерских товаров и продукции локальных производителей. В магазине также будет широко представлено пиво от отечественных крафтовых пивоварен и уникальная коллекция вин собственного импорта.
На прилавках «АВ Маркет» будет увеличена доля кулинарной продукции, производимой на собственной фабрике-кухне «Азбуки Вкуса». В ряде магазинов будет работать кафетерий.
Напомним, что в 2014 году «Азбука Вкуса» приобрела шесть магазинов Spar в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском и Раменском.
Читайте также в новостях:
09:30, 25 июля 2025
10:40, 24 июля 2025
12:25, 15 июля 2025
14:30, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает