0/5

Лента Новостей

10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

«Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»

время публикации: 15:20  08 июля 2020 года
В магазинах «Азбука Вкуса» запущена услуга click&collect, которая действует в отношении алкогольного ассортимента.
Для оформления заказа с последующим получением, необходимо оформить заказ на сайте av.ru или через мобильное приложение.

Для дистанционной покупки доступна вся матрица алкогольной продукции из фирменных Энотек ритейлера, ограничений по количеству позиций и суммы заказа нет.

Покупатели также могут сделать предзаказ на недостающую продукцию в выбранном супермаркете. После оформления заказа с покупателем связывается кавист или продавец, которые могут проконсультировать и помочь подобрать продукцию в зависимости от пожеланий клиента.

Забрать покупки можно из любого супермаркета «Азбуки Вкуса» по адресам: улицы Нахимова 5 и Вязовая 10, Выборгское шоссе 13, Литейный проспект 26, Большой проспект Петроградской стороны 58, а также Московский проспект 111.

Читайте также:
В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail