0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Азбука Вкуса» запускает «консьерж-сервис»

время публикации: 13:40  07 мая 2020 года
В тестовом режиме услуга уже предоставляется в двух магазинах в Москве.
В текущей ситуации не все покупатели готовы выходить в магазин, а быстро оформить и получить онлайн-заказ не всегда возможно, поэтому «Азбука Вкуса» расширяет службу доставки, запуская новую услугу консьерж-сервиса.

Это позволит сделать дистанционные покупки персонализированными — общаясь напрямую с продавцами магазинов, покупатель может выбрать овощи и фрукты нужной спелости, а также рассказать о своих предпочтениях и пожеланиях относительно продуктов. 
 
Сервис рассчитан на разные категории покупателей — в первую очередь, это постоянные клиенты, которые часто ходят в магазины «Азбуки Вкуса» и знают их ассортимент. Кроме того, создатели ожидают, что услуга консьерж-сервиса будет актуальна и тем, кто не хочет или не может нарушать режим самоизоляции, но ценит качество и безопасность при совершении покупок дистанционно.
 
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо составить список покупок и связаться с продавцом по телефону или через WhatsApp. Для сборки заказов представители магазина используют специальное приложение, где продавец может уточнить детали заказа, проконсультировать по наличию интересующих товаров и их возможной замене, а также собрать заказ без ошибок.

Для оплаты покупатель получает ссылку в смс-сообщении, переходит по ней и оплачивает заказ картой, сумма покупки списывается с карты после итогового формирования корзины. После оплаты заказа курьер бесконтактно доставит заказ в течение 30 минут. 
 
В тестовом режиме услуга уже запущена в двух магазинах в Москве, это супермаркеты «Азбука Вкуса» на улицах Покрышкина, 4 и Большой Тульской, 13. До конца мая зона покрытия будет расширена, к ней будут подключены супермаркеты на улицах Таганcкая площадь, 12; Большая Якиманка, 32; Ленинский проспект, 21 и 54; Серафимовича, 2; Садовая-Черногрязская, 13/3; Большая Грузинская, 63; Осенний бульвар, 8; а также Красная Пресня, 14.

В первое время создатели рассчитывают обрабатывать 15-20 заказов в день, суммарное количество SKU в заказах — порядка 300 позиций. 

Чтобы обеспечить скорость и качество услуг, доставка доступна в радиусе 4 км от супермаркета, стоимость любой доставки составляет 200 рублей. К заказу доступны все товары из ассортимента, кроме алкогольной и табачной продукции. Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей, максимальный вес —15 кг. 

Читайте также: Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail