0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Азбука Вкуса» запускает «консьерж-сервис»

время публикации: 13:40  07 мая 2020 года
В тестовом режиме услуга уже предоставляется в двух магазинах в Москве.
В текущей ситуации не все покупатели готовы выходить в магазин, а быстро оформить и получить онлайн-заказ не всегда возможно, поэтому «Азбука Вкуса» расширяет службу доставки, запуская новую услугу консьерж-сервиса.

Это позволит сделать дистанционные покупки персонализированными — общаясь напрямую с продавцами магазинов, покупатель может выбрать овощи и фрукты нужной спелости, а также рассказать о своих предпочтениях и пожеланиях относительно продуктов. 
 
Сервис рассчитан на разные категории покупателей — в первую очередь, это постоянные клиенты, которые часто ходят в магазины «Азбуки Вкуса» и знают их ассортимент. Кроме того, создатели ожидают, что услуга консьерж-сервиса будет актуальна и тем, кто не хочет или не может нарушать режим самоизоляции, но ценит качество и безопасность при совершении покупок дистанционно.
 
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо составить список покупок и связаться с продавцом по телефону или через WhatsApp. Для сборки заказов представители магазина используют специальное приложение, где продавец может уточнить детали заказа, проконсультировать по наличию интересующих товаров и их возможной замене, а также собрать заказ без ошибок.

Для оплаты покупатель получает ссылку в смс-сообщении, переходит по ней и оплачивает заказ картой, сумма покупки списывается с карты после итогового формирования корзины. После оплаты заказа курьер бесконтактно доставит заказ в течение 30 минут. 
 
В тестовом режиме услуга уже запущена в двух магазинах в Москве, это супермаркеты «Азбука Вкуса» на улицах Покрышкина, 4 и Большой Тульской, 13. До конца мая зона покрытия будет расширена, к ней будут подключены супермаркеты на улицах Таганcкая площадь, 12; Большая Якиманка, 32; Ленинский проспект, 21 и 54; Серафимовича, 2; Садовая-Черногрязская, 13/3; Большая Грузинская, 63; Осенний бульвар, 8; а также Красная Пресня, 14.

В первое время создатели рассчитывают обрабатывать 15-20 заказов в день, суммарное количество SKU в заказах — порядка 300 позиций. 

Чтобы обеспечить скорость и качество услуг, доставка доступна в радиусе 4 км от супермаркета, стоимость любой доставки составляет 200 рублей. К заказу доступны все товары из ассортимента, кроме алкогольной и табачной продукции. Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей, максимальный вес —15 кг. 

Читайте также: Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail