0/5

Лента Новостей

10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Азбука Вкуса» запускает собственное медиа о вкусной еде и осознанном потреблении

время публикации: 09:40  06 февраля 2020 года
 
На сайте ритейлера открылся раздел «Блог» с четырьмя основными рубриками: Ферма и ремесло, Качество жизни, Экспертиза и наука, Ответственное потребление.
Контент блога будет состоять как из редакторских материалов команды «Азбуки Вкуса», так и из авторских публикаций приглашенных экспертов, журналистов и блогеров, отмечают в компании.

Сейчас на сайте опубликованы рецепты и кулинарные очерки от историка русской кухни и автор нескольких книг по кулинарии Максима Марусенкова, серия репортажей в формате «как это устроено» от блогера и спортсмена Даниила Радлова, репортаж c фермы «Азбуки Вкуса» в Мосальске, а также статьи о вкусных и натуральных продуктах, полезных привычках и осознанном потреблении.

Автором идеи и главным редактором проекта стал Борис Акимов, директор фермерского направления и продуктового маркетинга «Азбуки Вкуса», фермер и блогер, в прошлом сам работавший в медиа (Борис был креативным директором издания Snob.ru и заместителем главного редактора журнала Rolling Stone). 

Во вступительной статье Борис так говорит о новом проекте: «Этот блог точно не про то, о чем вы думаете. Тут не будет дежурных новостей и пресс-релизов. «Азбука Вкуса» запускает свой собственный Блог, который будет рассказывать о самом важном. Не только и не столько о жизни компании (хотя и это будет, конечно), но о том, что делает нашу с вами общую жизнь на Земле в целом более осмысленной. Что такое ответственное потребление? Как выбор продуктов влияет на климат Земли и общество вокруг нас? Почему органическая еда – это хорошо? Как именно правильно выбрать то, что действительно полезно и покупателю, и планете?».

Читайте также: Основатель проекта LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail