0/5

Новости сегодня

10:40 СК предъявил окончательное обвинение совладельцу «Зимней вишни»
10:30 Сбербанк зафиксировал восстановление потребительской активности во всех регионах
10:16 Экспресс-доставка «Дикси» появилась в Санкт-Петербурге
17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
Как развивается e-com в Казани
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
Все новости →
Основатель проекта LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»

Основатель проекта LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»

Основатель проекта LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»
Он будет развивать собственные бренды торговой сети, выводить на рынок небольшие фермерские хозяйства и создавать инфраструктурные решения для продажи ремесленных товаров.
Борис Акимов, один из основателей LavkaLavka, стал директором по развитию фермерского направления сети «Азбука вкуса». Об этом сообщил он сам. Позже информацию подтвердили представители ритейлера. Б. Акимов отметил, что полностью вышел из бизнеса LavkaLavka, а проектом теперь самостоятельно занимается один из его партнеров.

По словам бизнесмена, он остается одним из совладельцев компании, имеющей права на торговую марку, не получая никакой прибыли. Данные ЕГРЮЛ говорят, что Борису Акимову принадлежит 21,7% ООО «ЛавкаЛавка», а основным владельцем с долей 33,97% выступает Дмитрий Немировский. Сегодня LavkaLavka, согласно собственному сайту, управляет в Москве тремя магазинами с кафе и рестораном.

«Азбука вкуса» —  это более 100 одноименных супермаркетов, свыше 50 магазинами AB Daily, бистро и пр. в основном в Москве и Санкт-Петербурге. По итогам января-сентября 2019 года выручка управляющей компании сети ООО «Городской супермаркет» выросла на 0,62%, до 45,35 млрд руб. год к году, сказано в ее отчетности. Чистый убыток был 990,63 млн руб. против прибыли 169,08 млн руб. годом ранее.

Как отмечают в «Азбуке вкуса», сегодня в сети представлены фермерские продукты c собственного производства в Мосальске Калужской области, а также сыры, мясные и рыбные деликатесы, вина и другие товары независимых поставщиков. Один из первых проектов Бориса Акимова на новом месте, отметил топ-менеджер, — мосальский стейк, который производят на ферме «Азбуки вкуса». Продукт должен стать символом территории, как, например, флорентийский стейк для Флоренции, считает топ-менеджер.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:20  27 января 2020 года
Теги: Азбука Вкуса, топ-менеджмент


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит