0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Азиатско-тихоокеанский банк готовит купить недвижимость у «Азбуки вкуса»

время публикации: 09:14  09 февраля 2018 года
Совет директоров банка одобрил его участие в капитале Sanymon Corporation, владеющей ритейлером.
Азиатско-тихоокеанский банк (АТБ) может стать совладельцем недвижимости сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса», следует из сообщения на сервере раскрытия информации. Совет директоров банка одобрил его участие в капитале Sanymon Corporation, владеющей ООО «Азбука вкуса» - компании, на балансе которой находится недвижимость торговой сети.

«Одобрить... участие «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) в уставном капитале компании Sanymon Corporation», - сказано в сообщении банка. Сделка рассмотрена по повестке, которая названа «рассмотрение схемы урегулирования V.М.H.Y Holdings limited». Кроме участия в капитале Sanymon Corporation, совет директоров банка одобрил «схему урегулирования между V.M.H.Y и кредиторам», которую не раскрыл.

V.М.H.Y Holdings limited считается компанией бывших акционеров Экспобанка Андрея Вдовина, Алексея Масловского и Питера Хамбро. Они же до недавнего времени были контролирующими акионерами АТБ и входящего в него М2М Прайвет банка. В адрес Вдовина в декабре 2017 года было подано заявление на банкротство со стороны АКБ «Финпромбанк», по данным Арбитражного суда Москвы.

Sanymon Corporation, по данным СПАРК, является владельцем 100% ООО «Азбука вкуса», которое в свою очередь владеет 1% долей в ООО «Городской супермаркет». Первое ООО владеет всей собственной недвижимостью сети - это четыре супермаркета в Москве и один в Санкт-Петербурге, рассказал RNS осведомленный источник. ООО «Городской супермаркет» - операционная компания торговой сети.

«ООО "Азбука вкуса" - это компания, которая управляет собственной недвижимостью сети. Большая часть магазинов сети - в аренде, в собственности всего пять супермаркетов - четыре в Москве и один в Петербурге», - сказал собеседник. По данным сайта ритейлера, всего компания объединяет 97 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

На момент публикации материала в Азиатско-Тихоокеанском банке и в пресс-службе «Азбуки вкуса» не ответили на запрос RNS.

В декабре 2016 года ЦБ отозвал лицензию у М2М Прайвет банка, предписав в связи с этим Вдовину, Масловскому и Хамбро снизить долю в капитале АТБ. По данным справочника ЦБ на 5 декабря 2017 года, им принадлежит 8,24% акций АТБ. Основными акционерами АТБ сейчас являются Shelmer holding ltd Максима Чернавина (31,81%) и Международная Финансовая Корпорация (IFC) (25,38%).

По данным на сайте «Азбуки вкуса», V.M.H.Y Holdings limited принадлежит 11,9% акций ритейлера. 46,2% принадлежит основателям компании, 5% — менеджменту, 36,9% Invest AG/Millhouse Романа Абрамовича и Александра Абрамова, которые получили эти доли от V.M.H.Y Holdings limited в счет погашения долга, рассказывал RNS осведомленный со сделкой источник.

По данным СПАРК, у Sanymon Corporation нет активов в России, кроме долей в ООО «Азбука вкуса». Sanymon Corporation зарегистрирована на BVI.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS