Лента Новостей
Все новости →«Бахетле» открывает фабрику по производству замороженных полуфабрикатов
время публикации: 15:20 22 ноября 2023 года
Фото xxx-shoping.ru
Плановый объем производства, по данным компании, к 2025 году составит 10 тыс. тонн. «Бахетле» планирует поставлять свою продукцию поставщикам для федеральных продуктовых ритейлеров, сферы детского и социального питания, корпоративного сектора, а также предприятий HoReCa. Розничные магазины в городах России теперь будут представлять традиционное имиджевое направление, а группа компаний диверсифицируется в направлении социального и корпоративного питания.
Группа компаний поддерживает местных производителей. «Бахетле» ежемесячно закупает 3,5 тыс. тонн товаров для розничной продажи и собственных производств на общую сумму более 250 млн рублей. Ассортимент закупок включает в себя птицу, говядину, рыбу, овощи, бакалею, растительное масло и молочную продукцию. В структурных подразделениях группы компаний осуществляется сотрудничество с крупными поставщиками, часть которых – татарстанские предприятия и фермеры. Так, доля мясной продукции местных производителей в закупках «Бахетле» составляет – 55%, молочной – 43%, хлебобулочной – 68%, овощей – 70%.
На данный момент «Бахетле» уже обеспечивает питанием 830 дошкольных и школьных учреждений в различных населенных пунктах Татарстана, включая 398 школ республики.
Читайте также:
Поставщик сети «Вкусно - и точка» открыл комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Общая площадь фабрики по производству замороженных полуфабрикатов Группы компаний «Бахетле» превышает 5,1 тыс. кв. м, а его мощность достигнет 30 тонн в сутки.
Здесь будут производить мясные и мясосодержащие замороженные полуфабрикаты, хлебобулочные изделия с разнообразными начинками, а также замороженные творожные продукты.Плановый объем производства, по данным компании, к 2025 году составит 10 тыс. тонн. «Бахетле» планирует поставлять свою продукцию поставщикам для федеральных продуктовых ритейлеров, сферы детского и социального питания, корпоративного сектора, а также предприятий HoReCa. Розничные магазины в городах России теперь будут представлять традиционное имиджевое направление, а группа компаний диверсифицируется в направлении социального и корпоративного питания.
Группа компаний поддерживает местных производителей. «Бахетле» ежемесячно закупает 3,5 тыс. тонн товаров для розничной продажи и собственных производств на общую сумму более 250 млн рублей. Ассортимент закупок включает в себя птицу, говядину, рыбу, овощи, бакалею, растительное масло и молочную продукцию. В структурных подразделениях группы компаний осуществляется сотрудничество с крупными поставщиками, часть которых – татарстанские предприятия и фермеры. Так, доля мясной продукции местных производителей в закупках «Бахетле» составляет – 55%, молочной – 43%, хлебобулочной – 68%, овощей – 70%.
На данный момент «Бахетле» уже обеспечивает питанием 830 дошкольных и школьных учреждений в различных населенных пунктах Татарстана, включая 398 школ республики.
Читайте также:
Поставщик сети «Вкусно - и точка» открыл комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 15 октября 2024
16:05, 20 мая 2024
10:15, 13 декабря 2023
12:45, 28 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...