0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Балтика» будет продавать пиво в Китае через Tmall.com

время публикации: 14:35  12 октября 2018 года
В интернет-магазине представлены сорта «Балтика 3», «Балтика 7» и «Балтика 9».
«Балтика» открывает новый перспективный канал продаж в Китае. Популярные на рынке бренды компании теперь доступны для онлайн-заказа на крупнейшей электронной торговой B2C платформе страны Tmall.com. В интернет-магазине представлены сорта «Балтика 3», «Балтика 7» и «Балтика 9».

В текущий момент продажи запущены в пилотном режиме. Компания «Балтика» приняла решение опробовать данный инструмент, чтобы повысить доступность собственной продукции для потребителя. Новый канал позволяет охватить всю территорию страны и стремительно развивается. Его основное преимущество – возможность доставки в любую точку Китая в кратчайшие сроки.

Рынок Китая является для «Балтики» одним из наиболее перспективных с точки развития экспорта. Китайская Народная Республика – самый большой пивной рынок в мире, примерно в 7 раз больше российского. «Балтика» представлена в Китае с 2004 года, с 2005 в стране работает представительство компании. Доля этого рынка в экспортных продажах «Балтики» среди стран дальнего зарубежья составляет более 30% и продолжает расти. За 6 месяцев 2018 года продажи компании в Китае увеличились более, чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом.

Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам пивоваренной компании «Балтика»: «Балтика» является не просто уверенным лидером на отечественном пивоваренном рынке, но и ведущим российским экспортером пива. Продукцию компании можно найти в 75 странах, в 43 из которых «Балтика» – единственный российский поставщик в категории. Мы стремимся обеспечивать широкий ассортимент брендов компании в зависимости от предпочтений локальных потребителей и их максимальную доступность на рынках присутствия. Мы всегда стараемся предложить нашим покупателям что-то новое. Мы надеемся, что наш пилотный проект онлайн-продаж «Балтики» на рынке Китая станет успешным».

Сегодня «Балтика» поставляет в Китай 13 брендов и 50 ассортиментных единиц. Флагманским брендом компании на рынке является «Балтика», которая продается в премиальном сегменте по средней цене 12 юаней (около 120 рублей) за 0,5 л. На рынке также представлены бренды «Арсенальное», «Большая кружка», «Вена», «ДВ», «Дон», «Жигулевское», «Ярпиво», Zatecky Gus.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.