0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Суд утвердил мировое соглашение по иску «Балтики» к Carlsberg о взыскании долга

Суд утвердил мировое соглашение по иску «Балтики» к Carlsberg о взыскании долга
время публикации: 18:40  23 декабря 2024 года
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 23 декабря 2024 года утвердил мировое соглашение по иску Пивоваренной компании «Балтика» к структурам датской Carlsberg Group - Carlsberg Breweries A/S, Carlsberg Sverige Aktiebolag, Carlsberg Deutschland GmbH и ООО «Хоппи Юнион» - о взыскании долга в размере 4,4 млрд рублей.
На сайте суда говорится: «Утвердить мировое соглашение». Детали соглашения не разглашаются.

Иск подавался вскоре после инициирования «Балтикой» спора с Carlsberg Group по брендам. Речь шла о взыскании задолженности по соглашению от 10 сентября 2021 года, в частности, 4,092 млрд рублей основного долга, а также процентов за пользование займом за периоды с 21 августа по 21 сентября и с 22 сентября по 20 декабря 2023 года.

Ранее в декабре 2024 года суд утвердил и мировое соглашение между компаниями по иску о взыскании с Carlsberg Group в пользу «Балтики» убытков в размере 6,24 млрд датских крон.

«Балтика» входила в состав Carlsberg Group с 2008 года. В марте 2022 года датский холдинг принял решение о продаже своего бизнеса в России. 16 июля 2023 года Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче активов Carlsberg Group в России во временное управление Росимущества. В начале декабря 2024 года акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления.

Позднее в декабре 2024 года в результате сделки Carlsberg Group с менеджментом «Балтики» 98,65% долей российской пивоваренной компании перешли в собственность созданного в августе АО «ВГ Инвест». Генеральным директором образованной компании является вице-президент «Балтики» Егор Гусельников. 1,35% компании остались в собственности «Хоппи юнион», но сама эта компания также перешла в собственность «ВГ Инвест».

Читайте также:

Цены на пиво в России с января вырастут на 10%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail