0/5

Лента Новостей

11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял обязательства продавцов открывать счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

«Балтика» и «ВкусВилл» установили фандобокс в Москве

время публикации: 11:15  24 июля 2020 года
«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандобокс. Он позволяет снизить затраты на обслуживание оборудования и повысить его эффективность. За счет встроенного пресса фандобокс способен принимать до 1 тысячи полулитровых бутылок.
«Балтика» и «ВкусВилл»установили в Москве фандобокс, предназначенный для сбора использованной пластиковой тары. Стороны отмечают, что этот аппарат проще в эксплуатации, чем фандомат.

В совместном сообщении стороны объяснили: «Фандобокс – модернизированный фандомат по сбору упаковки на переработку, созданный российским производителем "Инновационная Экологическая Платформа". Он способен принимать в 2,5 раза больше тары, чем обычные аппараты.

Инвестором разработки выступила пивоваренная компания "Балтика", поддерживающая инновации в области сбора и переработки упаковки в рамках проекта "Принеси пользу своему городу". Фандобокс размещен в магазине в Москве на Большой Спасской 8, корпус 1, в рамках пилотного проекта компании с сетью магазинов продуктов для здорового питания "ВкусВилл"».

Ранее партнеры установили первые фандоматы российского производства в Москве и Санкт-Петербурге, отмечается в сообщении.

Фандобокс позволяет снизить затраты на обслуживание оборудования и повысить его эффективность. За счет встроенного пресса он способен принимать до 1 тысячи полулитровых бутылок. Это в 2,5 раза эффективнее стандартных аппаратов для сбора, что делает фандобокс дешевле в обслуживании и эксплуатации.

Например, фандоматы, установленные в рамках пилотного проекта «Балтики» и «ВкусВилла», принимают до 3600 бутылок в месяц и требуют ежедневного обслуживания. Вся собранная упаковка направляется на переработку на завод «Ярфлекса» в Ярославской области. Пресс фандобокса позволит разгружать аппарат 2 раза в неделю и сократить простои.

Фандоматы – затратный способ сбора упаковки, и снижение операционных затрат важно для покупателей оборудования. Для «Балтики» и «ВкусВилла» установка фандоматов – способ вовлечения покупателей в культуру раздельного сбора, формирования привычки сдавать тару на переработку.

Руководитель направления рециклинга пивоваренной компании «Балтика» Дмитрий Смирнов прокомментировал: «Конечно, фандомат по показателям сбора не конкурирует с контейнерной сетью и инфраструктурой партнеров проекта "Принеси пользу своему городу", но он привлекает внимание покупателей, которые все чаще задумываются о необходимости разделять отходы и обеспечить им вторую жизнь. Без экопросвещения и популяризации новых экологичных моделей потребления инфраструктура будет не востребована, ведь раздельный сбор и переработка начинаются не на сортировочных линиях, а у каждого на кухне».
 
До 2022 года компания планирует обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов всей выпускаемой ею на рынок упаковки. «Балтика» с 2013 года реализует проект «Принеси пользу своему городу», инвестировав более 60 млн рублей в инфраструктуру по сбору вторсырья и установив вместе с партнерами более 10 000 контейнеров для сортировки отходов более чем в 50 городах России. За 2019 год в рамках проекта было собрано и отправлено на переработку более 100 тыс. тонн вторсырья, включая 15 тыс. тонн ПЭТ.

Александр Цыганков, куратор экологических программ «ВкусВилл», добавил: «Благодаря партнерству с компанией "Балтика" мы можем предложить москвичам редкую возможность получить материальное вознаграждение за эко-привычки. "ВкусВилл" доволен итогами пилотных 6 месяцев и планирует расширять проект с фандоматами на все регионы своего присутствия. Мы по-прежнему нацелены на поддержку отечественного производителя и сотрудничество с "ИЭП"».

Читайте также: В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail