0/5

Лента Новостей

13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Балтика выведет на рынок новый безалкогольный напиток

время публикации: 10:40  16 мая 2019 года
Пивоваренная компания «Балтика» выпускает на рынок новый продукт — безалкогольный напиток Barley Bros.
В компании говорят, что этот напиток будут производить на заводе в Санкт-Петербурге. Barley Bros до конца мая 2019 года поступит в продажу в крупные торговые сети.

По словам представителей «Балтики», напиток разработали в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании. Россия станет первой страной, где его запустят. Объем вложений в проект не раскрывают.

По словам представителя «Балтики» Екатерины Потокиной, развитие категории безалкогольных напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в которую входит компания. Barley Bros представляет собой напиток с добавлением ячменя, фруктовых соков и натуральных экстрактов и будет реализовываться в одной категории с лимонадами и холодными чаями, такими как Lipton (принадлежит Unilever).

Развивать безалкогольное направление западные компании вынуждены из-за падения доли на российском рынке, считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По данным Nielsen, по итогам 2018 года доля «Балтики» на пивном рынке составляет около 30%, тогда как в 2014 году достигала 37,4%. За последние 11 лет совокупная доля всех иностранных производителей пива в России сократилась с 92% до 70%, уточняет он. При этом более чем на 30% снизилось и потребление пива в целом, отмечает В. Дробиз. Если в 2007 году этот показатель достигал 1,1 млрд дал, то в 2018 году — лишь 700 млн дал, поясняет эксперт.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Балтика приглашает провести вечер в музее истории пивоварения   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.