Лента Новостей
Все новости →Балтика выведет на рынок новый безалкогольный напиток
время публикации: 10:40 16 мая 2019 года
Пивоваренная компания «Балтика» выпускает на рынок новый продукт — безалкогольный напиток Barley Bros.
В компании говорят, что этот напиток будут производить на заводе в Санкт-Петербурге. Barley Bros до конца мая 2019 года поступит в продажу в крупные торговые сети. По словам представителей «Балтики», напиток разработали в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании. Россия станет первой страной, где его запустят. Объем вложений в проект не раскрывают.
По словам представителя «Балтики» Екатерины Потокиной, развитие категории безалкогольных напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в которую входит компания. Barley Bros представляет собой напиток с добавлением ячменя, фруктовых соков и натуральных экстрактов и будет реализовываться в одной категории с лимонадами и холодными чаями, такими как Lipton (принадлежит Unilever).
Развивать безалкогольное направление западные компании вынуждены из-за падения доли на российском рынке, считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По данным Nielsen, по итогам 2018 года доля «Балтики» на пивном рынке составляет около 30%, тогда как в 2014 году достигала 37,4%. За последние 11 лет совокупная доля всех иностранных производителей пива в России сократилась с 92% до 70%, уточняет он. При этом более чем на 30% снизилось и потребление пива в целом, отмечает В. Дробиз. Если в 2007 году этот показатель достигал 1,1 млрд дал, то в 2018 году — лишь 700 млн дал, поясняет эксперт.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Балтика приглашает провести вечер в музее истории пивоварения
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:20, 16 октября 2025
16:10, 10 октября 2025
17:25, 24 сентября 2025
18:15, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег