0/5

Лента Новостей

18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Балтика» закрыла сделку по продаже завода в Челябинске

время публикации: 10:35  06 марта 2020 года
Средства от продажи объекта будут направлены на развитие бизнеса «Балтики».
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, закрыла сделку по продаже имущественного комплекса принадлежавшего ей предприятия в Челябинске. Эксклюзивным брокером сделки выступила компания Knight Frank St Petersburg.

Как сообщалось ранее, «Балтика» в феврале завершила продажу завода в Красноярске и не имеет планов по закрытию других площадок в ближайшее время. Обе площадки были закрыты в 2015 году. Cегодня компания нацелена на воплощение новой трехлетней стратегии, которая поможет «Балтике» укрепить позиции на высококонкурентном российском рынке через усиление ключевых брендов, инновации и фокус на растущих сегментах и каналах, придерживаясь при этом жесткого контроля над расходами.

Договор с компанией Knight Frank St. Petersburg, выступившей брокером по продаже объекта в Челябинске, заключен в 2019 году.  

Николай Пашков, генеральный директор Knight Frank St Petersburg, комментирует: «Мы начали работу с объектом в Челябинске в первом квартале 2019 года. Среди интересантов на покупку завода были небольшие локальные компании, преимущественно производственные, однако почти все заявки были меньше площади объекта, что противоречило намерениям нашего клиента продать объект единым лотом. В итоге покупателем выступил местный инвестор, который планирует в дальнейшем сдавать площади в аренду. Это подтверждает тенденцию роста интереса к инвестициям в регионы — доля таких сделок в 2019 году увеличилась до уровня 7%, показав рост в 2 п.п. по сравнению с итогами 2018 года». 

Покупателем имущественного комплекса в Челябинске выступил местный инвестор, занимающийся сдачей в аренду коммерческой недвижимости. 

Общая площадь объекта в Челябинске составляет 61 тыс. кв. м, участка — 5,3 га. На территории расположено 12 эксплуатируемых зданий, есть железнодорожные пути.

Читайте также: Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail