0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Балтика» закрыла сделку по продаже завода в Челябинске

время публикации: 10:35  06 марта 2020 года
Средства от продажи объекта будут направлены на развитие бизнеса «Балтики».
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, закрыла сделку по продаже имущественного комплекса принадлежавшего ей предприятия в Челябинске. Эксклюзивным брокером сделки выступила компания Knight Frank St Petersburg.

Как сообщалось ранее, «Балтика» в феврале завершила продажу завода в Красноярске и не имеет планов по закрытию других площадок в ближайшее время. Обе площадки были закрыты в 2015 году. Cегодня компания нацелена на воплощение новой трехлетней стратегии, которая поможет «Балтике» укрепить позиции на высококонкурентном российском рынке через усиление ключевых брендов, инновации и фокус на растущих сегментах и каналах, придерживаясь при этом жесткого контроля над расходами.

Договор с компанией Knight Frank St. Petersburg, выступившей брокером по продаже объекта в Челябинске, заключен в 2019 году.  

Николай Пашков, генеральный директор Knight Frank St Petersburg, комментирует: «Мы начали работу с объектом в Челябинске в первом квартале 2019 года. Среди интересантов на покупку завода были небольшие локальные компании, преимущественно производственные, однако почти все заявки были меньше площади объекта, что противоречило намерениям нашего клиента продать объект единым лотом. В итоге покупателем выступил местный инвестор, который планирует в дальнейшем сдавать площади в аренду. Это подтверждает тенденцию роста интереса к инвестициям в регионы — доля таких сделок в 2019 году увеличилась до уровня 7%, показав рост в 2 п.п. по сравнению с итогами 2018 года». 

Покупателем имущественного комплекса в Челябинске выступил местный инвестор, занимающийся сдачей в аренду коммерческой недвижимости. 

Общая площадь объекта в Челябинске составляет 61 тыс. кв. м, участка — 5,3 га. На территории расположено 12 эксплуатируемых зданий, есть железнодорожные пути.

Читайте также: Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail