0/5

Лента Новостей

14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Балтика» зарегистрировала права на бренд Zatecky Gus в России

«Балтика» зарегистрировала права на бренд Zatecky Gus в России
время публикации: 09:25  12 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Пивоваренная компания «Балтика» получила права на товарный знак Zatecky Gus в пяти различных вариантах. Согласно данным СПАРК, регистрация бренда на территории России была осуществлена в конце октября 2024 года.
Об этом пишет «Ъ». Бренд Zatecky Gus появился на российском рынке в 2009 году. «Балтика» ранее пыталась зарегистрировать этот товарный знак в России. Однако Роспатент отказал компании из-за прямого указания на чешский Жатец. Арбитраж тоже поддержал решение Роспатента.

В итоге бренд был зарегистрирован на чешскую дочернюю структуру «Балтики» Garfio Czech Republic s.r.o. В РФ компания производила эту марку пива по лицензии.

В связи с этим, в «Балтике» заявляют, что нынешняя регистрация бренда является формальность, поскольку компания является единственным правообладателем товарного знака Zatecky Gus.

Между тем, международные и локальные бренды «Балтики» стали частью конфликта российской компании с датской Carlsberg Group, которая заявила об отзыве лицензий на международные и региональные товарные знаки. Претензии могли касаться в том числе бренда Zatecky Gus.

«Балтика» управляет в России восьмью заводами. В 2008 году компания вошла в состав Carlsberg Group. В июле 2023 года доли Carlsberg были переданы в управление Росимущества. Президентом стал основатель компании Таймураз Боллоев.

В NielsenIQ долю «Балтики» в структуре розничных продаж в январе—мае 2024 года оценивали в 26,1%. По итогам 2023 года выручка компании составила 109,2 млрд рублей (рост год к году - 8,44%), чистый убыток — 28,1 млрд рублей.

Читайте также:

Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail