0/5

Лента Новостей

20:45 Центробанк фиксирует рост спроса и потребительских цен на товары
20:25 «Перекресток» обновил дизайн упаковки одной из собственных торговых марок
20:00 Банк Русский Стандарт: Количество офлайн-платежей превышает онлайн в 30 раз
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:35 Онлайн-ритейлер Shein планирует IPO в начале 2025 года
19:10 Суд назначил Google очередные штрафы за неудаление запрещенной информации
18:45 Сколько россияне экономят с бонусными картами продуктовых магазинов - исследование
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 Hunkemöller начинает трансформацию с новой концепции магазина
17:55 Депутат Госдумы сообщил о возможном возвращении пива на стадионы уже в 2025 году
17:30 Telegram хотят обязать информировать пользователей о методах мошенничества
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
17:05 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак по вопросам автоматизации сервисного обслуживания ресторанов и заведений общепита
16:40 Полная стоимость кредита на покупку авто поднялась до пиковых значений
16:15 Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
15:50 Оборот «Самоката» за 9 месяцев вырос почти на 71%
15:25 get experts назвал ключевые тренды и прогнозы на рынке труда
14:55 X5 увеличила мощности для приема и хранения импортной продукции в Новороссийске
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
14:30 Продажи алкоголя в России обновили исторический максимум
14:05 Wildberries построит крупный склад в Амурской области
13:40 Россияне рассказали, сколько планируют потратить на новогодние праздники
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
13:15 SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе
12:50 билайн вошел в состав профессиональной ассоциации исследователей ОИРОМ
12:25 Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
12:00 BULMER продолжает экспансию в России
11:35 Ozon fresh начал продавать кулинарию кофейням и продуктовым сетям
11:10 GJ открывает крупнейший магазин в Красноярском крае (ФОТО)
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
10:45 В России предложили ужесточить наказания для МФО
10:20 Российские бренды сократят производство бытовой техники в Китае
09:55 АКИТ: объем интернет-торговли в РФ вырос на 43% за девять месяцев 2024 года
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
09:30 Россия почти вдвое сократила импорт одежды из Турции
08:00 Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»
10:00 Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Все новости →

Банк Русский Стандарт: Количество офлайн-платежей превышает онлайн в 30 раз

Банк Русский Стандарт: Количество офлайн-платежей превышает онлайн в 30 раз
время публикации: 20:00  18 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей в супермаркетах по картам по итогам 10 месяцев 2024 года. Так, мужчины на 11% чаще, чем женщины совершают такие покупки. Средний «мужской» чек одной покупки по карте составляет 782 рубля, а «женский» – 703 рубля.
Как показала статистика, средний чек одной покупки по картам в супермаркетах с января по октябрь 2024 года составил 744 рублей. Он немного снизился относительно прошлого года, когда был 754 рубля.

Россияне предпочитают традиционные походы в супермаркеты онлайн-покупкам. Так, офлайн-платежей в январе-октябре 2024 года оказалось в 30 раз больше, чем интернет-заказов. Относительно 2023 года эта разница заметно выросла (годом ранее офлайн-платежей было в 14 раз больше, чем онлайн).

В среднем, с января по октябрь 2024 года на одного человека в месяц в супермаркетах приходится 12,9 офлайн-покупок, а в онлайн – 3,4.

Между тем, средний чек в онлайн заметно выше, чем в офлайн – в интернете чаще оформляют крупные заказы с большим числом товаров, а в супермаркетах по дороге домой совершают небольшие покупки. Средний чек онлайн-платежа в январе-октябре 2024 года составил 1 709 рублей. Он вырос относительно 2023 года, когда был 970 рублей. В офлайн средняя сумма покупки в 2024 году составила 712 рублей (годом ранее она была ниже и составляла 667 рублей)

Самые высокие средние чеки покупок в супермаркетах – у россиян старше 50 лет (770 рублей), на втором месте – клиенты 41-50 лет (760 рублей), на третьем – россиян 31-40 лет (721 рубль).

В рамках исследования проанализировано количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам Банка Русский Стандарт за 10 месяцев 2024 и 2023 гг. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.

Читайте также:

Сколько россияне экономят с бонусными картами продуктовых магазинов - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail