0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Банк Русский Стандарт: Количество офлайн-платежей превышает онлайн в 30 раз

Банк Русский Стандарт: Количество офлайн-платежей превышает онлайн в 30 раз
время публикации: 20:00  18 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей в супермаркетах по картам по итогам 10 месяцев 2024 года. Так, мужчины на 11% чаще, чем женщины совершают такие покупки. Средний «мужской» чек одной покупки по карте составляет 782 рубля, а «женский» – 703 рубля.
Как показала статистика, средний чек одной покупки по картам в супермаркетах с января по октябрь 2024 года составил 744 рублей. Он немного снизился относительно прошлого года, когда был 754 рубля.

Россияне предпочитают традиционные походы в супермаркеты онлайн-покупкам. Так, офлайн-платежей в январе-октябре 2024 года оказалось в 30 раз больше, чем интернет-заказов. Относительно 2023 года эта разница заметно выросла (годом ранее офлайн-платежей было в 14 раз больше, чем онлайн).

В среднем, с января по октябрь 2024 года на одного человека в месяц в супермаркетах приходится 12,9 офлайн-покупок, а в онлайн – 3,4.

Между тем, средний чек в онлайн заметно выше, чем в офлайн – в интернете чаще оформляют крупные заказы с большим числом товаров, а в супермаркетах по дороге домой совершают небольшие покупки. Средний чек онлайн-платежа в январе-октябре 2024 года составил 1 709 рублей. Он вырос относительно 2023 года, когда был 970 рублей. В офлайн средняя сумма покупки в 2024 году составила 712 рублей (годом ранее она была ниже и составляла 667 рублей)

Самые высокие средние чеки покупок в супермаркетах – у россиян старше 50 лет (770 рублей), на втором месте – клиенты 41-50 лет (760 рублей), на третьем – россиян 31-40 лет (721 рубль).

В рамках исследования проанализировано количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам Банка Русский Стандарт за 10 месяцев 2024 и 2023 гг. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.

Читайте также:

Сколько россияне экономят с бонусными картами продуктовых магазинов - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail