0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Банк Русский Стандарт: Количество офлайн-платежей превышает онлайн в 30 раз

Банк Русский Стандарт: Количество офлайн-платежей превышает онлайн в 30 раз
время публикации: 20:00  18 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей в супермаркетах по картам по итогам 10 месяцев 2024 года. Так, мужчины на 11% чаще, чем женщины совершают такие покупки. Средний «мужской» чек одной покупки по карте составляет 782 рубля, а «женский» – 703 рубля.
Как показала статистика, средний чек одной покупки по картам в супермаркетах с января по октябрь 2024 года составил 744 рублей. Он немного снизился относительно прошлого года, когда был 754 рубля.

Россияне предпочитают традиционные походы в супермаркеты онлайн-покупкам. Так, офлайн-платежей в январе-октябре 2024 года оказалось в 30 раз больше, чем интернет-заказов. Относительно 2023 года эта разница заметно выросла (годом ранее офлайн-платежей было в 14 раз больше, чем онлайн).

В среднем, с января по октябрь 2024 года на одного человека в месяц в супермаркетах приходится 12,9 офлайн-покупок, а в онлайн – 3,4.

Между тем, средний чек в онлайн заметно выше, чем в офлайн – в интернете чаще оформляют крупные заказы с большим числом товаров, а в супермаркетах по дороге домой совершают небольшие покупки. Средний чек онлайн-платежа в январе-октябре 2024 года составил 1 709 рублей. Он вырос относительно 2023 года, когда был 970 рублей. В офлайн средняя сумма покупки в 2024 году составила 712 рублей (годом ранее она была ниже и составляла 667 рублей)

Самые высокие средние чеки покупок в супермаркетах – у россиян старше 50 лет (770 рублей), на втором месте – клиенты 41-50 лет (760 рублей), на третьем – россиян 31-40 лет (721 рубль).

В рамках исследования проанализировано количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам Банка Русский Стандарт за 10 месяцев 2024 и 2023 гг. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.

Читайте также:

Сколько россияне экономят с бонусными картами продуктовых магазинов - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail