0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Банк Русский Стандарт: Количество офлайн-платежей превышает онлайн в 30 раз

Банк Русский Стандарт: Количество офлайн-платежей превышает онлайн в 30 раз
время публикации: 20:00  18 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей в супермаркетах по картам по итогам 10 месяцев 2024 года. Так, мужчины на 11% чаще, чем женщины совершают такие покупки. Средний «мужской» чек одной покупки по карте составляет 782 рубля, а «женский» – 703 рубля.
Как показала статистика, средний чек одной покупки по картам в супермаркетах с января по октябрь 2024 года составил 744 рублей. Он немного снизился относительно прошлого года, когда был 754 рубля.

Россияне предпочитают традиционные походы в супермаркеты онлайн-покупкам. Так, офлайн-платежей в январе-октябре 2024 года оказалось в 30 раз больше, чем интернет-заказов. Относительно 2023 года эта разница заметно выросла (годом ранее офлайн-платежей было в 14 раз больше, чем онлайн).

В среднем, с января по октябрь 2024 года на одного человека в месяц в супермаркетах приходится 12,9 офлайн-покупок, а в онлайн – 3,4.

Между тем, средний чек в онлайн заметно выше, чем в офлайн – в интернете чаще оформляют крупные заказы с большим числом товаров, а в супермаркетах по дороге домой совершают небольшие покупки. Средний чек онлайн-платежа в январе-октябре 2024 года составил 1 709 рублей. Он вырос относительно 2023 года, когда был 970 рублей. В офлайн средняя сумма покупки в 2024 году составила 712 рублей (годом ранее она была ниже и составляла 667 рублей)

Самые высокие средние чеки покупок в супермаркетах – у россиян старше 50 лет (770 рублей), на втором месте – клиенты 41-50 лет (760 рублей), на третьем – россиян 31-40 лет (721 рубль).

В рамках исследования проанализировано количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам Банка Русский Стандарт за 10 месяцев 2024 и 2023 гг. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.

Читайте также:

Сколько россияне экономят с бонусными картами продуктовых магазинов - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail