0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Банки протестируют выдачу электронных чеков вместо бумажных за покупки в магазинах

время публикации: 14:38  25 апреля 2018 года
Благодаря новому сервису банки смогут получить больше данных о предпочтениях их клиентов.
Национальная система платёжных карт (НСПК, оператор платёжной системы «Мир») и «Тинькофф банк» тестируют сервис, который позволит клиентам банка получать электронные кассовые чеки за покупки по карте. Об этом vc.ru сообщил представитель банка.

Пока сервис работает в пилотном режиме и доступен ограниченному количеству пользователей. С апреля получить чек можно в личном кабинете на сайте «Тинькофф банка», осенью сервис заработает в мобильном приложении. В дальнейшем НСПК планирует подключить к сервису и другие банки.

Сейчас покупатель может получить электронный чек, если оставит номер телефона, адрес электронной почты или отсканирует QR-код с чека. Разработанная НСПК программа этого не требует, она автоматически привязывает кассу к эквайринговому терминалу торговой точки и отправляет чек в личный кабинет покупателя.

Банки, в свою очередь, получат удобный инструмент для анализа предпочтений клиентов, отметили в НСПК. Сейчас они могут видеть только категории транзакций, например «супермаркеты», «фастфуды», «кинотеатры».

«Сбор и анализ детальной информации поможет банкам глубже изучать потребности аудитории, а значит, делать более точные и адресные предложения», — рассказал «Ведомостям» начальник управления развития электронной коммерции «Бинбанка» Алексей Соловей.

Торговые сети не участвуют в проекте. Покупатель даёт поручение банку на обработку чеков из магазинов, разрешение торговой точки получать не нужно, объяснил директор по развитию «Первого ОФД» Максим Ларькин. Пока это единственный оператор фискальных данных, участвующий в проекте. Закон разрешает передавать чеки покупателю в электронном виде, заметила в разговоре с «Ведомостями» представитель розничной сети «Лента».

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.

Источник: VC.ru