0/5

Лента Новостей

18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Барам и клубам Москвы предложили вести учет посетителей

время публикации: 07:38  11 октября 2020 года
Власти Москвы пытаются совместно с владельцами баров и клубов выработать меры, которые позволят не закрывать эти заведения из-за угрозы для посетителей заразиться коронавирусом.
Как пишет РБК, в качестве одного из вариантов рассматривается учет и идентификация посетителей.

В пятницу начальник столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк провел с представителями барной и клубной индустрии совещание, где игроки рынка могли предложить варианты профилактических мер против распространения коронавируса в заведениях, которые послужили бы альтернативой ограничениям при работе или закрытию точек.

Как сообщил изданию сам Немерюк, на следующей неделе работа будет продолжена, на данный момент каких-либо решений не было принято.

По словам участников рынка, присутствовавших на совещании, сейчас у московских властей сейчас нет намерения закрывать заведения, так как они убеждены, что закрытие их означает утерю отрасли.

В то же время власти намерены усилить контроль за посетителями мест проведения досуга — по примеру Южной Кореи. Имеется в виду онлайн-регистрация на входе в заведение. Если окажется, что человек был там в одно время с зараженным, он получит уведомление, что необходимо сдать тест.

Кроме того, на совещании обсуждалось предложение идентифицировать гостей в момент продажи электронных билетов, ответственность при применении мер санитарной защиты.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail