0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Barilla в Солнечногорске запустила четвёртую линию производства пасты

время публикации: 14:55  23 марта 2020 года
Компания сделал это в связи с повышенным спросом на продукт.
Четвертую линию производства пасты запустили на заводе Barilla в Солнечногорске, следует из сообщения на сайте администрации территории. Увеличение производства этого продукта повысит производственную мощность завода и позволит удовлетворить высокий спрос на продукцию.

В настоящее время в сутки предприятие производит порядка 180 тонн пасты и 40 тонн хлеба. После запуска еще одной линии, количество производимой пасты выросло почти на 60 тонн.

Макаронные изделия и крупы на фоне ситуации с распространением коронавирусной инфекции являются одними из самых востребованных товаров среди населения. В настоящее время серьезного дефицита данных продуктов в магазинах городского округа Солнечногорск не наблюдается, отмечается в сообщении, но, чтобы удовлетворить в полной мере потребности не только жителей муниципалитета, но и всей страны, руководство Barilla приняло решение о запуске 4–й линии производства.

«В связи с возросшим спросом населения на макаронные изделия, было принято решение увеличить производственные мощности, чтобы избежать дефицита нашей продукции на полках в магазинах. Изделия нашей фабрики можно найти на полках крупных сетевых магазинов страны и странах СНГ. С запуском 4-й линии производство пасты составит порядка 200 тонн в сутки, таким образом мы сможем в полной мере удовлетворить потребность населения в нашей продукции», — прокомментировал директор фабрики «Барилла» в городском округе Солнечногорск Виктор Пак.

Кроме того, по поручению губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева в регионе сформированы отряды добровольцев, которые помогают сотрудникам выкладывать товар на полки. Подключились волонтеры также в городском округе Солнечногорск.

Читайте также: Парфюмерные заводы LVMH переведут на производство антисептиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail