0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Barilla в Солнечногорске запустила четвёртую линию производства пасты

время публикации: 14:55  23 марта 2020 года
Компания сделал это в связи с повышенным спросом на продукт.
Четвертую линию производства пасты запустили на заводе Barilla в Солнечногорске, следует из сообщения на сайте администрации территории. Увеличение производства этого продукта повысит производственную мощность завода и позволит удовлетворить высокий спрос на продукцию.

В настоящее время в сутки предприятие производит порядка 180 тонн пасты и 40 тонн хлеба. После запуска еще одной линии, количество производимой пасты выросло почти на 60 тонн.

Макаронные изделия и крупы на фоне ситуации с распространением коронавирусной инфекции являются одними из самых востребованных товаров среди населения. В настоящее время серьезного дефицита данных продуктов в магазинах городского округа Солнечногорск не наблюдается, отмечается в сообщении, но, чтобы удовлетворить в полной мере потребности не только жителей муниципалитета, но и всей страны, руководство Barilla приняло решение о запуске 4–й линии производства.

«В связи с возросшим спросом населения на макаронные изделия, было принято решение увеличить производственные мощности, чтобы избежать дефицита нашей продукции на полках в магазинах. Изделия нашей фабрики можно найти на полках крупных сетевых магазинов страны и странах СНГ. С запуском 4-й линии производство пасты составит порядка 200 тонн в сутки, таким образом мы сможем в полной мере удовлетворить потребность населения в нашей продукции», — прокомментировал директор фабрики «Барилла» в городском округе Солнечногорск Виктор Пак.

Кроме того, по поручению губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева в регионе сформированы отряды добровольцев, которые помогают сотрудникам выкладывать товар на полки. Подключились волонтеры также в городском округе Солнечногорск.

Читайте также: Парфюмерные заводы LVMH переведут на производство антисептиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail