0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Barilla в Солнечногорске запустила четвёртую линию производства пасты

время публикации: 14:55  23 марта 2020 года
Компания сделал это в связи с повышенным спросом на продукт.
Четвертую линию производства пасты запустили на заводе Barilla в Солнечногорске, следует из сообщения на сайте администрации территории. Увеличение производства этого продукта повысит производственную мощность завода и позволит удовлетворить высокий спрос на продукцию.

В настоящее время в сутки предприятие производит порядка 180 тонн пасты и 40 тонн хлеба. После запуска еще одной линии, количество производимой пасты выросло почти на 60 тонн.

Макаронные изделия и крупы на фоне ситуации с распространением коронавирусной инфекции являются одними из самых востребованных товаров среди населения. В настоящее время серьезного дефицита данных продуктов в магазинах городского округа Солнечногорск не наблюдается, отмечается в сообщении, но, чтобы удовлетворить в полной мере потребности не только жителей муниципалитета, но и всей страны, руководство Barilla приняло решение о запуске 4–й линии производства.

«В связи с возросшим спросом населения на макаронные изделия, было принято решение увеличить производственные мощности, чтобы избежать дефицита нашей продукции на полках в магазинах. Изделия нашей фабрики можно найти на полках крупных сетевых магазинов страны и странах СНГ. С запуском 4-й линии производство пасты составит порядка 200 тонн в сутки, таким образом мы сможем в полной мере удовлетворить потребность населения в нашей продукции», — прокомментировал директор фабрики «Барилла» в городском округе Солнечногорск Виктор Пак.

Кроме того, по поручению губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева в регионе сформированы отряды добровольцев, которые помогают сотрудникам выкладывать товар на полки. Подключились волонтеры также в городском округе Солнечногорск.

Читайте также: Парфюмерные заводы LVMH переведут на производство антисептиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail