0/5

Лента Новостей

11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Barilla запустила новые производственные линии на заводе в Солнечногорске

время публикации: 15:50  11 сентября 2019 года
Речь идет о двух новых производственных линиях по производству пасты.
Дополнительные линии, которые запустили сегодня, 11 сентября 2019 года, позволят выпускать 37 000 тонн продукции ежегодно, что удвоит общий объем производимой для рынков России и стран СНГ продукции до 74 000 тонн в год.

Barilla, крупнейший мировой производитель пасты, уже более 20 лет работает в России и из года в год показывает уверенный рост объема продаж. За последние 4 года Barilla сохраняла за собой позицию одного из самых быстрорастущих брендов пасты на российском рынке. Для поддержки этого роста и с целью предложить россиянам качественную итальянскую пасту по доступным ценам компания приняла решение инвестировать 19 млн евро в расширение производства. Это первая часть инвестиционного проекта, в рамках которого Barilla также планирует построить новый завод в Московской области к 2024 году.

«Миссия Barilla – предложить каждому вкусные и доступные продукты для здорового питания. Локальное производство дает нам возможность поддерживать местных фермеров, развивать на рынке технологии качественного производства пасты и предлагать продукт высокого качества по очень доступной цене. Мы очень рады тому, что все больше россиян каждый день выбирают бренд Barilla, и берем на себя обязательство обеспечить российских потребителей любимой во всем мире итальянской пастой», – отметил Михаил Путилин, вице-президент Barilla в России.

Расширение производства будет также способствовать развитию экономики Солнечногорского района и создаст новые рабочие места: 60 сотрудников будут работать на новых производственных линиях.  

Новые современные производственные линии оснащены дополнительной зоной сушки, чтобы обеспечить равномерную сушку пасты. Тщательно отработанный специалистами Barilla технологический процесс и строгий контроль за соблюдением технологии производства позволяют выпускать пасту постоянного высокого качества. На новых линиях будут производить любимые россиянами классические типы пасты в синей коробке. Также в планах компании выпуск новых типов продукции.

Читайте также: Завод «Цимлянские вина» возобновил работу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.