0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Barilla запустила новые производственные линии на заводе в Солнечногорске

время публикации: 15:50  11 сентября 2019 года
Речь идет о двух новых производственных линиях по производству пасты.
Дополнительные линии, которые запустили сегодня, 11 сентября 2019 года, позволят выпускать 37 000 тонн продукции ежегодно, что удвоит общий объем производимой для рынков России и стран СНГ продукции до 74 000 тонн в год.

Barilla, крупнейший мировой производитель пасты, уже более 20 лет работает в России и из года в год показывает уверенный рост объема продаж. За последние 4 года Barilla сохраняла за собой позицию одного из самых быстрорастущих брендов пасты на российском рынке. Для поддержки этого роста и с целью предложить россиянам качественную итальянскую пасту по доступным ценам компания приняла решение инвестировать 19 млн евро в расширение производства. Это первая часть инвестиционного проекта, в рамках которого Barilla также планирует построить новый завод в Московской области к 2024 году.

«Миссия Barilla – предложить каждому вкусные и доступные продукты для здорового питания. Локальное производство дает нам возможность поддерживать местных фермеров, развивать на рынке технологии качественного производства пасты и предлагать продукт высокого качества по очень доступной цене. Мы очень рады тому, что все больше россиян каждый день выбирают бренд Barilla, и берем на себя обязательство обеспечить российских потребителей любимой во всем мире итальянской пастой», – отметил Михаил Путилин, вице-президент Barilla в России.

Расширение производства будет также способствовать развитию экономики Солнечногорского района и создаст новые рабочие места: 60 сотрудников будут работать на новых производственных линиях.  

Новые современные производственные линии оснащены дополнительной зоной сушки, чтобы обеспечить равномерную сушку пасты. Тщательно отработанный специалистами Barilla технологический процесс и строгий контроль за соблюдением технологии производства позволяют выпускать пасту постоянного высокого качества. На новых линиях будут производить любимые россиянами классические типы пасты в синей коробке. Также в планах компании выпуск новых типов продукции.

Читайте также: Завод «Цимлянские вина» возобновил работу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.