0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Barilla запустила новые производственные линии на заводе в Солнечногорске

время публикации: 15:50  11 сентября 2019 года
Речь идет о двух новых производственных линиях по производству пасты.
Дополнительные линии, которые запустили сегодня, 11 сентября 2019 года, позволят выпускать 37 000 тонн продукции ежегодно, что удвоит общий объем производимой для рынков России и стран СНГ продукции до 74 000 тонн в год.

Barilla, крупнейший мировой производитель пасты, уже более 20 лет работает в России и из года в год показывает уверенный рост объема продаж. За последние 4 года Barilla сохраняла за собой позицию одного из самых быстрорастущих брендов пасты на российском рынке. Для поддержки этого роста и с целью предложить россиянам качественную итальянскую пасту по доступным ценам компания приняла решение инвестировать 19 млн евро в расширение производства. Это первая часть инвестиционного проекта, в рамках которого Barilla также планирует построить новый завод в Московской области к 2024 году.

«Миссия Barilla – предложить каждому вкусные и доступные продукты для здорового питания. Локальное производство дает нам возможность поддерживать местных фермеров, развивать на рынке технологии качественного производства пасты и предлагать продукт высокого качества по очень доступной цене. Мы очень рады тому, что все больше россиян каждый день выбирают бренд Barilla, и берем на себя обязательство обеспечить российских потребителей любимой во всем мире итальянской пастой», – отметил Михаил Путилин, вице-президент Barilla в России.

Расширение производства будет также способствовать развитию экономики Солнечногорского района и создаст новые рабочие места: 60 сотрудников будут работать на новых производственных линиях.  

Новые современные производственные линии оснащены дополнительной зоной сушки, чтобы обеспечить равномерную сушку пасты. Тщательно отработанный специалистами Barilla технологический процесс и строгий контроль за соблюдением технологии производства позволяют выпускать пасту постоянного высокого качества. На новых линиях будут производить любимые россиянами классические типы пасты в синей коробке. Также в планах компании выпуск новых типов продукции.

Читайте также: Завод «Цимлянские вина» возобновил работу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.