0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде

Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
время публикации: 15:50  11 июня 2024 года
Бренд Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции Denim Punk в физической одежде. В капсулу вошел деним в стиле гонконгского стритстайла дизайнера Verushka и Coachella-образ Алены Мельниковой.
В 2023 году Befree выпустил мини-капсулу Denim Punk — цифровые образы, которые можно «примерить» в приложении Snap. Авторами стали участники конкурса для цифровых дизайнеров. По итогам бренд решил воплотить цифровую одежду в реальности. Это первый подобный кейс в российском масс-маркете.

В коллекцию Denim Punk phygital вошли образы двух участниц конкурса. Varvarushka создала джинсы и платье в стиле гонконгских streetwear брендов, а Алена Мельникова — топ-бюстье и джинсы с отрезным поясом в духе летних фестивалей. Бренд дополнил их денимными мини-платьями с контрастными вставками и укороченной курткой.

«Год назад команда Befree впервые работала над цифровой коллекцией и была очень вдохновлена. Результат всем так понравился, что было решено воплотить работы нескольких участников в реальности. Дизайн адаптировали для реальных девушек, чтобы получилась не только красивая, но и удобная одежда. Было много примерок, мы вместе с дизайнерами прорабатывали посадку каждой вещи и выбирали ткань. Остановились на 100% хлопке классического голубого цвета, достаточно мягком, чтобы в нужных местах получались красивые складки», - комментирует руководитель группы денима Befree Мария Пиманова.

Конкурс для цифровых дизайнеров проходил в формате реалити-шоу, поэтому Befree решил сделать видео о коллекции в стиле Sims — игры, где ты сам создаешь свое реалити. Выбраны два персонажа разных типажей, на которых «примеряется» коллекция — сочетаются джинсы с платьем и лонгсливом, а корсет с топом.

Читайте также:

Befree запускает хаб талантов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail