0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько денег и на что тратят студенты ежемесячно - опрос
20:20 Биржевые цены на кофе арабика достигли нового рекорда
19:55 РКН: иностранные платформы отказываются платить штрафы
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
19:30 Двести британских компаний переходят на четырехдневную рабочую неделю
19:05 Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»
18:40 В Chanel назначен новый генеральный директор по часам и ювелирным изделиям
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
18:15 Чек Индекс фиксирует снижение спроса на электронику и бытовую технику
17:50 В России отзывают партию автомобилей китайской марки TANK
17:25 «АШАН Ритейл Россия» вновь опровергла информацию о продаже бизнеса
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:00 «МегаФон» усилил операционный блок в Москве новым назначением
16:35 Число брендов в онлайн-торговле за год выросло на 3%
16:10 «Яндекс Маркет» откроет в Петербурге крупный складской комплекс
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
15:45 Покупки на маркетплейсах в период зимних распродаж совершали почти 40% россиян
15:20 Wildberries изменил выплаты ПВЗ за обработку курьерских заказов
14:55 Число малых и средних предприятий в РФ достигло рекордного значения
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
14:30 Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары
14:05 Diageo выступил с опровержением сообщения о планах продать бренд Guinness
13:40 Средний размер потребкредита в декабре упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
13:15 Андрей Пелин назначен директором АТОЛ Онлайн и АТОЛ Pay
12:50 Назван самый популярный у россиян сезон по числу заказов с курьерской доставкой
12:25 ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:00 Ozon fresh: половина руководителей выросла внутри компании
11:35 М.Видео-Эльдорадо и Авито тестируют совместную программу выкупа смартфонов
11:10 Чистая выручка X5 по итогам года достигла 3,9 трлн рублей
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:45 Яндекс Маркет: Доля российских брендов одежды и обуви на маркетплейсах увеличилась до 70%
10:20 Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%
09:55 Befree впервые выпустил линейку уходовой косметики
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:30 5Post запустит поставки товаров из Китая
11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
Все новости →

Befree впервые выпустил линейку уходовой косметики

Befree впервые выпустил линейку уходовой косметики
время публикации: 09:55  27 января 2025 года
Российский бренд одежды и аксессуаров Befree запустил косметическую self care-линию. Это первая подобная коллекция бренда.
В коллекцию вошли гели для душа, молочко для тела и крем для рук с простыми формулами и минимумом красителей. Среди ухаживающих компонентов – масла, эмоленты, мочевина, экстракты липы и шиповника.

Дизайн упаковки минималистичен. Для каждого из 6 ароматов нарисована своя этикетка: например, «апельсиновые» бокалы или «взорвавшийся» пузырь жвачки.

«Команда аксессуаров Befree – фанаты косметики. А еще наш бренд никогда не делал ничего подобного. Очень приятно быть первооткрывателями и участвовать в создании нового продукта!», – рассказала Алена Вязникова, продакт-менеджер группы аксессуаров Befree. Она также добавила, что линейка будет расширяться, в планах – выпустить гигиенические помады и мини-салфетки для рук.

Читайте также:
Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail