0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Belk расширяет предложение аксессуарами сегмента luxury

Belk расширяет предложение аксессуарами сегмента luxury
время публикации: 19:55  08 июня 2021 года
Компания Belk объявила о новой концепции продажи солнцезащитных очков в магазинах под названием Sunnies at Belk.
Расширение категории принесет сотни дизайнерских солнцезащитных очков на Belk.com и в три физических магазина в Crabtree Valley Mall в Роли, Северная Каролина; Haywood Mall в Гринвилле, Южная Каролина; и SouthPark Mall в Шарлотте, Северная Каролина.

Региональный универмаг уже предлагает солнцезащитные очки от ряда брендов, включая Coach, Michael Kors, Ralph Lauren и Ray-Ban, и в ближайшее время к ним добавятся дизайнеры класса люкс, включая Prada, Gucci и Versace.

Примерно за полгода Belk прошел путь от объявления о реструктуризации до запуска концепции роскошных солнцезащитных очков в магазине. 

В январе владелец компании Sycamore Partners объявил, что Belk будет реструктурирована. В конце февраля универмаг подал заявку на реорганизацию при поддержке кредиторов, которая предусматривает списание долга в размере 450 млн долларов и сохранение магазинов. Через день после подачи заявки компания вышла из банкротства с 225 млн долларами нового капитала.

Тогда компания сообщила, что будет использовать инвестиции для того, чтобы сосредоточиться на ключевых инициативах для роста, включая расширение товарных предложений в новые, актуальные категории товаров. 

Теперь кажется, что углубление в аксессуары сегмента luxury с новой концепцией Sunnies at Belk является одной из таких инициатив. 

Согласно опубликованному в апреле исследованию глобальной компании Technavio, занимающейся технологическими исследованиями и консалтингом, прогнозируется рост рынка предметов роскоши личного пользования на 33,5 млрд долларов в период с 2021 по 2025 год.

Читайте также:
LVMH утвердил выкуп своих акций на величину до 10% капитала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail