0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Belk расширяет предложение аксессуарами сегмента luxury

время публикации: 19:55  08 июня 2021 года
Компания Belk объявила о новой концепции продажи солнцезащитных очков в магазинах под названием Sunnies at Belk.
Расширение категории принесет сотни дизайнерских солнцезащитных очков на Belk.com и в три физических магазина в Crabtree Valley Mall в Роли, Северная Каролина; Haywood Mall в Гринвилле, Южная Каролина; и SouthPark Mall в Шарлотте, Северная Каролина.

Региональный универмаг уже предлагает солнцезащитные очки от ряда брендов, включая Coach, Michael Kors, Ralph Lauren и Ray-Ban, и в ближайшее время к ним добавятся дизайнеры класса люкс, включая Prada, Gucci и Versace.

Примерно за полгода Belk прошел путь от объявления о реструктуризации до запуска концепции роскошных солнцезащитных очков в магазине. 

В январе владелец компании Sycamore Partners объявил, что Belk будет реструктурирована. В конце февраля универмаг подал заявку на реорганизацию при поддержке кредиторов, которая предусматривает списание долга в размере 450 млн долларов и сохранение магазинов. Через день после подачи заявки компания вышла из банкротства с 225 млн долларами нового капитала.

Тогда компания сообщила, что будет использовать инвестиции для того, чтобы сосредоточиться на ключевых инициативах для роста, включая расширение товарных предложений в новые, актуальные категории товаров. 

Теперь кажется, что углубление в аксессуары сегмента luxury с новой концепцией Sunnies at Belk является одной из таких инициатив. 

Согласно опубликованному в апреле исследованию глобальной компании Technavio, занимающейся технологическими исследованиями и консалтингом, прогнозируется рост рынка предметов роскоши личного пользования на 33,5 млрд долларов в период с 2021 по 2025 год.

Читайте также:
LVMH утвердил выкуп своих акций на величину до 10% капитала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail