0/5

Лента Новостей

17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
10:00 Как покупать стройматериалы онлайн
Все новости →

Beluga Group уличили в недобросовестной конкуренции

время публикации: 14:35  20 апреля 2018 года
ФАС требует прекратить выпуск настойки «Капитанская» с этикетками Captain’s Brandy, Whisky и Rum.
Федеральная антимонопольная служба уличила Beluga Group в недобросовестной конкуренции. Служба возбудила несколько административных дел из-за выпускаемых компанией настоек, маскирующихся под бренди, виски и ром, сообщается на сайте ведомства.

Речь идет об алкогольных напитках Captain’s Brandy, Captain’s Whisky и Captain’s Rum, которые оказались горькими настойками «Капитанская» на основе коньяка, виски и со вкусом рома.

«Покупателю бросается в глаза крупная и яркая надпись Captain’s Brandy, остальные надписи выполнены мелким и трудно читаемым на расстоянии шрифтом, что создает возможность приобретения потребителями напитка по ошибке», — сообщает ФАС.

Поводом возбуждения дел послужила жалоба покупателя, который утверждает, что отказался бы от покупки, если бы знал, что ему предлагают настойку. После этого ФАС выдала структурам Beluga Group предписание не вводить в гражданский оборот настойки, в чьих названиях содержатся слова «бренди», «виски» и «ром». Срок предписания истек, а нарушения не исправлены.

В Beluga Group в свою очередь сообщили, что компания «находится во взаимодействии» с ведомством и учитывает все его рекомендации, касающиеся оформления продукции. Все напитки линейки Captain's Collection выпускаются согласно ГОСТу, с указанием полного состава ингредиентов, а также того, что все они являются настойками (кроме Captain's Gin), это указано как на этикетке, так и на контрэтикетке, утверждает представитель группы.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Sostav