0/5

Лента Новостей

11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Beluga Group уличили в недобросовестной конкуренции

Beluga Group уличили в недобросовестной конкуренции
время публикации: 14:35  20 апреля 2018 года
ФАС требует прекратить выпуск настойки «Капитанская» с этикетками Captain’s Brandy, Whisky и Rum.
Федеральная антимонопольная служба уличила Beluga Group в недобросовестной конкуренции. Служба возбудила несколько административных дел из-за выпускаемых компанией настоек, маскирующихся под бренди, виски и ром, сообщается на сайте ведомства.

Речь идет об алкогольных напитках Captain’s Brandy, Captain’s Whisky и Captain’s Rum, которые оказались горькими настойками «Капитанская» на основе коньяка, виски и со вкусом рома.

«Покупателю бросается в глаза крупная и яркая надпись Captain’s Brandy, остальные надписи выполнены мелким и трудно читаемым на расстоянии шрифтом, что создает возможность приобретения потребителями напитка по ошибке», — сообщает ФАС.

Поводом возбуждения дел послужила жалоба покупателя, который утверждает, что отказался бы от покупки, если бы знал, что ему предлагают настойку. После этого ФАС выдала структурам Beluga Group предписание не вводить в гражданский оборот настойки, в чьих названиях содержатся слова «бренди», «виски» и «ром». Срок предписания истек, а нарушения не исправлены.

В Beluga Group в свою очередь сообщили, что компания «находится во взаимодействии» с ведомством и учитывает все его рекомендации, касающиеся оформления продукции. Все напитки линейки Captain's Collection выпускаются согласно ГОСТу, с указанием полного состава ингредиентов, а также того, что все они являются настойками (кроме Captain's Gin), это указано как на этикетке, так и на контрэтикетке, утверждает представитель группы.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Sostav