0/5

Лента Новостей

15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Беру: россияне стали в 6 раз чаще заказывать интим-игрушки

время публикации: 10:05  15 июля 2020 года
Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары для взрослых и выяснили, что было популярно в первой половине текущего года. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 1 января по 30 июня 2020 года.
За последние полгода эксперты Беру зафиксировали два всплеска спроса на интим-товары: накануне Дня всех влюблённых и в середине апреля — в «разгар» режима самоизоляции. Количество заказов интим-товаров в апреле было на 15% больше, чем во время традиционного пика спроса накануне 14 февраля. Более того, в апреле россияне тратили на покупку интимных товаров примерно на 5% больше, чем в феврале.

Как отмечают эксперты сервиса, самоизоляция подтолкнула россиян к онлайн-покупкам товаров для взрослых: из-за ограничительных мер они стали больше времени проводить дома, в том числе и наедине с собой. Так, в середине апреля россияне сделали на 65% больше заказов товаров для взрослых, чем, например, в начале марта. В целом, с марта по июль россияне сделали в 6 раз больше заказов товаров для взрослых, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В  первую неделю апреля у клиентов Беру наибольшей популярностью пользовались вибраторы – тогда россияне были готовы потратить на гаджет около 1900 рублей. К концу июня средний чек на покупку вибратора вырос на 28%. 

Среди косметики и парфюмерии в этом полугодии особый интерес россияне проявили к очищающему спрею для интимных игрушек. По мнению экспертов маркетплейса, россияне стали в целом чаще заказывать средства для дезинфекции, в том числе и для интимных товаров, из-за рекомендаций по соблюдению личной гигиены. Как отмечают специалисты, очищающий спрей покупатели могли использовать как средство для очищения кожи рук.

Также, по словам экспертов Беру, во время режима самоизоляции стала особенно популярной категория эротической одежды и аксессуаров — во второй половине апреля россияне сделали примерно на 183% больше заказов, чем в начале марта. Чаще всего россияне интересовались эротическими комплектами с лентами и цепями.

New Retail