0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Беру: россияне стали в 6 раз чаще заказывать интим-игрушки

время публикации: 10:05  15 июля 2020 года
Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары для взрослых и выяснили, что было популярно в первой половине текущего года. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 1 января по 30 июня 2020 года.
За последние полгода эксперты Беру зафиксировали два всплеска спроса на интим-товары: накануне Дня всех влюблённых и в середине апреля — в «разгар» режима самоизоляции. Количество заказов интим-товаров в апреле было на 15% больше, чем во время традиционного пика спроса накануне 14 февраля. Более того, в апреле россияне тратили на покупку интимных товаров примерно на 5% больше, чем в феврале.

Как отмечают эксперты сервиса, самоизоляция подтолкнула россиян к онлайн-покупкам товаров для взрослых: из-за ограничительных мер они стали больше времени проводить дома, в том числе и наедине с собой. Так, в середине апреля россияне сделали на 65% больше заказов товаров для взрослых, чем, например, в начале марта. В целом, с марта по июль россияне сделали в 6 раз больше заказов товаров для взрослых, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В  первую неделю апреля у клиентов Беру наибольшей популярностью пользовались вибраторы – тогда россияне были готовы потратить на гаджет около 1900 рублей. К концу июня средний чек на покупку вибратора вырос на 28%. 

Среди косметики и парфюмерии в этом полугодии особый интерес россияне проявили к очищающему спрею для интимных игрушек. По мнению экспертов маркетплейса, россияне стали в целом чаще заказывать средства для дезинфекции, в том числе и для интимных товаров, из-за рекомендаций по соблюдению личной гигиены. Как отмечают специалисты, очищающий спрей покупатели могли использовать как средство для очищения кожи рук.

Также, по словам экспертов Беру, во время режима самоизоляции стала особенно популярной категория эротической одежды и аксессуаров — во второй половине апреля россияне сделали примерно на 183% больше заказов, чем в начале марта. Чаще всего россияне интересовались эротическими комплектами с лентами и цепями.

New Retail