Лента Новостей
Все новости →«Биг Мак» вернется в Россию под названием «Биф Хит» или «Биг Хит»
время публикации: 19:30 15 августа 2022 года
Компания «Вкусно — и точка» зарегистрировала товарные знаки для аналогов мороженого «Макфлурри» и бургера «Биг Мак», следует из базы данных Роспатента.
Юридическое лицо сети ресторанов — ООО «Система ПБО» — подало заявки на регистрацию товарного знака «Айс де Люкс» в категории десертов и мороженого, а также на товарные знаки «Биф Хит» и «Биг Хит» в категории сэндвичей.В пресс-службе компании подтвердили РБК, что речь идет о вариантах названий для мороженого «Макфлурри» и «Биг Мака». В компании уточнили, что итоговое обновленное меню сети «пока в работе».
Глава сети ресторанов Олег Пароев ранее говорил, что, несмотря на технические изменения — замену ингредиентов соуса в бургере и технологии производства десерта, — аналоги «Биг Мака» и «Макфлурри» по вкусу отличаться от оригиналов не будут.
В ранее открытых ресторанах «Вкусно — и точка» сейчас подают бургеры «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш Бургер», «Чикен Премьер», а также наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Аналоги «Биг Мака» и «Макфлурри» в меню открытых ресторанов «Вкусно — и точка» не значились.
В конце июня в меню сети с новым наименованием и измененным рецептом также вернулся сэндвич «Биг Тейсти» — под названием «Биг Спешл».
Читайте также: У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 ноября 2024
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
13:10, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...