Лента Новостей
Все новости →«Биг Тейсти» вернется в РФ под названием «Биг Спешл»
время публикации: 18:15 20 июня 2022 года
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка», открывшихся на базе бывшей сети «Макдоналдс», начнет продажи «Биг Спешл» — аналога ушедшего из меню «Биг тейсти».
Об этом рассказали «
Известиям» в пресс-службе компании. Продажи бургера в Москве и области начнутся с 25 июня.Ранее в этот же день в сети заявили, что «Биг Тейсти» вернется в меню под новым названием, но не уточняли, под каким. Отмечалось, что «Макфлури» тоже может вернуться, но, возможно, изменят рецепт.
Сейчас «Биг Мак», «Биг Тейсти», «Макфлури» и набор «Хэппи Мил» в обновленном ресторане отсутствуют.
В России заведения, ранее называвшиеся McDonald's, возобновили работу после простоя 12 июня под название «Вкусно — и точка».
Новым логотипом ресторанов стали две палочки желтого цвета, символизирующие картошку фри, и желто-оранжевый круг, представляющий собой бургер; изображения размещены на фоне зеленого цвета, который намекает на качество продукции и обслуживания, к которому привыкли посетители.
Читайте также: Сеть «Вкусно – и точка» опровергла информацию о временном характере названия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 10 декабря 2025
16:55, 09 декабря 2025
18:20, 03 декабря 2025
19:25, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






