0/5

Лента Новостей

11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«БИЛЛА» продолжает экспансию в центр России

время публикации: 15:44  17 апреля 2018 года
Сеть запустила семь новых супермаркетов в Москве и Подмосковье.
Теперь сеть супермаркетов «БИЛЛА» насчитывает 131 магазин, и, как говорят ее создатели, - это не предел. 22 марта открылся магазин в Подольске (ул. Большая Серпуховская, д. 5), в тот же день посетители смогли посетить новый супермаркет в Москве (ул. Хабаровская, д. 12/23) .

29 марта для посетителей распахнули свои двери два супермаркета: в Зеленограде (Савелкинский пр-д, д.8) и в Москве по адресу ул. 2-я Мелитопольская, д.3А.

Неделю спустя, 5 апреля, открылись сразу 3 новых магазина сети «БИЛЛА»: в подмосковном Серпухове (Борисовское шоссе, д.17А), а также 2 магазина в Москве – на улице Харьковская и бульвар Яна Райниса.

Общая торговая площадь открывшихся супермаркетов составляет более 8 000 кв. м., ассортимент каждого из магазинов составляет от 7 000 до 9 000 наименований. Как и во всех супермаркетах «БИЛЛА», основную долю товаров составляет продукция российских поставщиков низкого и среднего ценовых сегментов.

Таким образом, успешно реализуется стратегический приоритет компании — активная и эффективная экспансия: за три недели было открыто 7 новых супермаркетов в Москве и Московской области.

Все открывшиеся супермаркеты встретили посетителей неожиданными для постоянных клиентов нововведениями: в хлебопекарных отделах теперь установлены тандыры. В этих традиционных восточных печах-жаровнях профессиональные пекари готовят аутентичные лепешки. Благодаря особой конусообразной форме тандыра и пористой структуре его стенок, тесто в нем прогревается равномерно при оптимальной влажности, а выпечка приобретает неповторимый вкус и аромат. Последние свежеиспеченные изделия в супермаркетах «БИЛЛА» вы сможете найти на специальном стенде, расположенном в отделе «Billa Selfmade» (выпечка).

Кроме того, новые магазины предлагают посетителям уже полюбившиеся товары собственных торговых марок сети, которые составляют более 950 наименований.

По словам генерального директора ООО «БИЛЛА» Елены Мальцевой, последовательная экспансия сети в центральной России – часть бизнес-стратегии торгового гиганта.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.