Лента Новостей
Все новости →«Бизнес-клуб BBCG»: кризис как время возможностей
время публикации: 11:00 06 февраля 2015 года
Утром 6 февраля стартовало одно из главных событий февраля в сфере ритейла – «Бизнес-клуб BBCG». Во встрече принимают участие крупнейшие ритейлеры, которые обсудят текущую ситуацию на рынке и дальнейшие перспективы развития бизнеса в стране.
Следите за прямой триттер-трансляцией >>
По традиции, со вступительным словом выступил управляющий директор BBCG Алексей Филатов, который подчеркнул, что участники встречи «собрались, чтобы обсудить за круглым столом насущные проблемы и вызовы текущего времени».
На данный момент, в 11:00 по мск проходит большой круглый стол в рамках клуба, где на повестке следующие вопросы: как ситуация на валютном рынке, эмбарго и санкции повлияли на ритейл, какие барьеры необходимо снять и как выбраться из сложившейся ситуации.
Глава в регионе Россия и Евразия Нестле Маурицио Патарнелло подчеркнул, что в настоящее время только 33% населения России не ощущают последствия кризиса. А до 60% потребителей стали экономить. При этом последний квартал 2014 года был самым сложным.
Вместе с тем, председатель Правления Руспродсоюз Максим Протасов выделил положительные стороны – в России произошло сильное импортозамещение. В настоящий момент на рынке появилось больше отечественных продуктов. Протасов также подчеркнул, что «сейчас время возможностей».
Председатель совета директоров Агрохолдинг «Московский» Евгений Сидоров заявил, что в настоящее время пока рано говорить о цене, так как начинать необходимо «с качества российских продуктов».
Отметим, что Большой круглый стол в рамках «Бизнес-клуба BBCG» проходит с 10:30 до 12:00 мск. В программе мероприятия также проведение мастер-классов и тематических саммитов.
Читайте также в новостях:
11:35, 26 января 2023
13:40, 21 декабря 2022
20:45, 22 ноября 2022
13:40, 14 ноября 2022
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...