0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
время публикации: 12:50  16 июня 2025 года
Фото: Brandford
В конце марта в Москве прошла отраслевая выставка MODERN BAKERY MOSCOW 2025, на которой крупнейшие российские и зарубежные производители оборудования для хлебопекарного и кондитерского производства представили свои решения.
В течение всех четырех дней выставки на стенде компании Brandford царило оживление, компания представила рынку свои инновационные решения под брендом Chilz. Инновационное оборудование создано специально для сегментов ритейла и HORECA, и учитывает все современные требования бизнеса к дизайну, техническим параметрам, принципам энергосбережения и функциональности.

Обновленная линейка Chilz привлекла внимание производителей и ритейлеров, в первую очередь, современным дизайном, который обеспечивается отсутствием фронтальных накладок, обновленной конструкцией полок, позволяющей сделать выкладку продуктов и блюд более привлекательной.

Витрины оборудованы сценической контурной подсветкой, что делает продукцию еще более заметной и позволяет увеличить продажи до 30%. Это особенно актуально для продаж сложной категории «ультра фреш», в работе с которой привлекательность напрямую связана со снижением потерь от списания продуктов с кратким сроком хранения. 

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
@Brandford

Уникальным решением оборудования Chilz by Brandford является безрамочный дизайн витрин с обзорностью 270 градусов, не имеющий аналогов в России. 
Во всем оборудовании используются энергоэффективные технологии, которые снижают энергопотребление за счет обновленной конструкции, усовершенствованной холодильной машины и экологичного хладагента R290. Закрытые и открытые кондитерские витрины со стабильными  температурными режимами +1…+10°C; +6…+12°C и 0…+7°C станут оптимальным решением, позволяющим сохранить excellent-вид пирожных и десертов восприимчивых к внешним факторам, а также прекрасно подойдут для зон самообслуживания, позволяя сохранить свежесть напитков, десертов и готовой продукции.

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
@Brandford

В Brandford рассказали и о новом подходе в обеспечении технической поддержки и клиентского сервиса партнеров. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, который находится на оперативной связи круглосуточно, а сервисная поддержка доступна мгновенно через QR-код на витрине. Достаточно навести камеру на код, и технические специалисты будут готовы оказать помощь в решении возникших проблем.

Непосредственно на выставке в ходе презентации оборудования Chilz партнёры смогли оценить этот сервис на практике, отметив, что такой подход не просто экономит время, но и делает взаимодействие с брендом максимально комфортным, что особенно важно в работе с такими чувствительными категориями как «готовая еда» и продукты с ограниченным сроком хранения. Сбой в работе холодильного оборудования и невозможность оперативно устранить поломку становится катастрофой для работы торговой точки или кафе.

«Это надежное и высокоэффективное оборудование для ритейла и рынка HORECA, которое не только отвечает самым высоким требованиям, но и становится стратегическим инструментом для увеличения продаж», – отметили партнеры Chilz, которые уже используют решения производителя и планируют расширять партнерство.

Оборудование Chilz производства Brandford используют крупнейшие федеральные розничные компании, в числе которых X5 Group («Пятерочка» и «Перекресток»), «Магнит», «Лента» и многие другие. Широкий выбор решений и гибкое ценообразование позволяет компании предлагать свои решения и небольшим локальным игрокам, с помощью Chilz они смогут наращивать продажи востребованных продуктов в сложных категориях.

С Chilz вы инвестируете в долгосрочный успех и свое спокойствие. Бренд предлагает демократичные цены без компромиссов в качестве, чтобы вы могли создать идеальное и эффективное торговое пространство.

Подробнее об оборудовании Chilz by Brandford.

Реклама ООО "ПЛЭЙС-А", ИНН 7724916640
erid: F7NfYUJCUneTRUDSXy4d



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail