0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
время публикации: 12:50  16 июня 2025 года
Фото: Brandford
В конце марта в Москве прошла отраслевая выставка MODERN BAKERY MOSCOW 2025, на которой крупнейшие российские и зарубежные производители оборудования для хлебопекарного и кондитерского производства представили свои решения.
В течение всех четырех дней выставки на стенде компании Brandford царило оживление, компания представила рынку свои инновационные решения под брендом Chilz. Инновационное оборудование создано специально для сегментов ритейла и HORECA, и учитывает все современные требования бизнеса к дизайну, техническим параметрам, принципам энергосбережения и функциональности.

Обновленная линейка Chilz привлекла внимание производителей и ритейлеров, в первую очередь, современным дизайном, который обеспечивается отсутствием фронтальных накладок, обновленной конструкцией полок, позволяющей сделать выкладку продуктов и блюд более привлекательной.

Витрины оборудованы сценической контурной подсветкой, что делает продукцию еще более заметной и позволяет увеличить продажи до 30%. Это особенно актуально для продаж сложной категории «ультра фреш», в работе с которой привлекательность напрямую связана со снижением потерь от списания продуктов с кратким сроком хранения. 

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
@Brandford

Уникальным решением оборудования Chilz by Brandford является безрамочный дизайн витрин с обзорностью 270 градусов, не имеющий аналогов в России. 
Во всем оборудовании используются энергоэффективные технологии, которые снижают энергопотребление за счет обновленной конструкции, усовершенствованной холодильной машины и экологичного хладагента R290. Закрытые и открытые кондитерские витрины со стабильными  температурными режимами +1…+10°C; +6…+12°C и 0…+7°C станут оптимальным решением, позволяющим сохранить excellent-вид пирожных и десертов восприимчивых к внешним факторам, а также прекрасно подойдут для зон самообслуживания, позволяя сохранить свежесть напитков, десертов и готовой продукции.

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
@Brandford

В Brandford рассказали и о новом подходе в обеспечении технической поддержки и клиентского сервиса партнеров. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, который находится на оперативной связи круглосуточно, а сервисная поддержка доступна мгновенно через QR-код на витрине. Достаточно навести камеру на код, и технические специалисты будут готовы оказать помощь в решении возникших проблем.

Непосредственно на выставке в ходе презентации оборудования Chilz партнёры смогли оценить этот сервис на практике, отметив, что такой подход не просто экономит время, но и делает взаимодействие с брендом максимально комфортным, что особенно важно в работе с такими чувствительными категориями как «готовая еда» и продукты с ограниченным сроком хранения. Сбой в работе холодильного оборудования и невозможность оперативно устранить поломку становится катастрофой для работы торговой точки или кафе.

«Это надежное и высокоэффективное оборудование для ритейла и рынка HORECA, которое не только отвечает самым высоким требованиям, но и становится стратегическим инструментом для увеличения продаж», – отметили партнеры Chilz, которые уже используют решения производителя и планируют расширять партнерство.

Оборудование Chilz производства Brandford используют крупнейшие федеральные розничные компании, в числе которых X5 Group («Пятерочка» и «Перекресток»), «Магнит», «Лента» и многие другие. Широкий выбор решений и гибкое ценообразование позволяет компании предлагать свои решения и небольшим локальным игрокам, с помощью Chilz они смогут наращивать продажи востребованных продуктов в сложных категориях.

С Chilz вы инвестируете в долгосрочный успех и свое спокойствие. Бренд предлагает демократичные цены без компромиссов в качестве, чтобы вы могли создать идеальное и эффективное торговое пространство.

Подробнее об оборудовании Chilz by Brandford.

Реклама ООО "ПЛЭЙС-А", ИНН 7724916640
erid: F7NfYUJCUneTRUDSXy4d



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail