0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
время публикации: 12:50  16 июня 2025 года
Фото: Brandford
В конце марта в Москве прошла отраслевая выставка MODERN BAKERY MOSCOW 2025, на которой крупнейшие российские и зарубежные производители оборудования для хлебопекарного и кондитерского производства представили свои решения.
В течение всех четырех дней выставки на стенде компании Brandford царило оживление, компания представила рынку свои инновационные решения под брендом Chilz. Инновационное оборудование создано специально для сегментов ритейла и HORECA, и учитывает все современные требования бизнеса к дизайну, техническим параметрам, принципам энергосбережения и функциональности.

Обновленная линейка Chilz привлекла внимание производителей и ритейлеров, в первую очередь, современным дизайном, который обеспечивается отсутствием фронтальных накладок, обновленной конструкцией полок, позволяющей сделать выкладку продуктов и блюд более привлекательной.

Витрины оборудованы сценической контурной подсветкой, что делает продукцию еще более заметной и позволяет увеличить продажи до 30%. Это особенно актуально для продаж сложной категории «ультра фреш», в работе с которой привлекательность напрямую связана со снижением потерь от списания продуктов с кратким сроком хранения. 

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
@Brandford

Уникальным решением оборудования Chilz by Brandford является безрамочный дизайн витрин с обзорностью 270 градусов, не имеющий аналогов в России. 
Во всем оборудовании используются энергоэффективные технологии, которые снижают энергопотребление за счет обновленной конструкции, усовершенствованной холодильной машины и экологичного хладагента R290. Закрытые и открытые кондитерские витрины со стабильными  температурными режимами +1…+10°C; +6…+12°C и 0…+7°C станут оптимальным решением, позволяющим сохранить excellent-вид пирожных и десертов восприимчивых к внешним факторам, а также прекрасно подойдут для зон самообслуживания, позволяя сохранить свежесть напитков, десертов и готовой продукции.

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
@Brandford

В Brandford рассказали и о новом подходе в обеспечении технической поддержки и клиентского сервиса партнеров. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, который находится на оперативной связи круглосуточно, а сервисная поддержка доступна мгновенно через QR-код на витрине. Достаточно навести камеру на код, и технические специалисты будут готовы оказать помощь в решении возникших проблем.

Непосредственно на выставке в ходе презентации оборудования Chilz партнёры смогли оценить этот сервис на практике, отметив, что такой подход не просто экономит время, но и делает взаимодействие с брендом максимально комфортным, что особенно важно в работе с такими чувствительными категориями как «готовая еда» и продукты с ограниченным сроком хранения. Сбой в работе холодильного оборудования и невозможность оперативно устранить поломку становится катастрофой для работы торговой точки или кафе.

«Это надежное и высокоэффективное оборудование для ритейла и рынка HORECA, которое не только отвечает самым высоким требованиям, но и становится стратегическим инструментом для увеличения продаж», – отметили партнеры Chilz, которые уже используют решения производителя и планируют расширять партнерство.

Оборудование Chilz производства Brandford используют крупнейшие федеральные розничные компании, в числе которых X5 Group («Пятерочка» и «Перекресток»), «Магнит», «Лента» и многие другие. Широкий выбор решений и гибкое ценообразование позволяет компании предлагать свои решения и небольшим локальным игрокам, с помощью Chilz они смогут наращивать продажи востребованных продуктов в сложных категориях.

С Chilz вы инвестируете в долгосрочный успех и свое спокойствие. Бренд предлагает демократичные цены без компромиссов в качестве, чтобы вы могли создать идеальное и эффективное торговое пространство.

Подробнее об оборудовании Chilz by Brandford.

Реклама ООО "ПЛЭЙС-А", ИНН 7724916640
erid: F7NfYUJCUneTRUDSXy4d



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail