0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Бизнес рассказал о мерах поддержки для мобилизованных сотрудников

Бизнес рассказал о мерах поддержки для мобилизованных сотрудников
время публикации: 12:50  03 февраля 2023 года
Российские компании готовы оказывать финансовую, психологическую и юридическую помощь своим сотрудникам в период частичной мобилизации. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного Ассоциацией менеджеров среди более 200 российских компаний.
Так, по данным Ассоциации менеджеров, 57% российских компаний оказывают финансовую, 30% – юридическую и 13% – психологическую помощь сотрудникам, призванным на военную службу в рамках частичной мобилизации, а 43% организаций готовы оказывать материальную помощь, закупая необходимые вещи и снаряжение. При этом 13% опрошенных Ассоциацией респондентов сообщили, что у них нет подобных программ поддержки, либо они сотрудникам не понадобилась (4%).

Чаще всего инициатива о поддержке мобилизованных сотрудников исходила от руководства компаний (81%), а также от сотрудников организации (19%).

Безопасность в ритейле в период тотальной неопределенности: изменение возрастных требований, привлечение женщин и другие важные тренды
Безопасность в ритейле в период тотальной неопределенности: изменение возрастных требований, привлечение женщин и другие важные тренды
На вопрос о существующих программах адаптации для вернувшихся после прохождения службы сотрудников в 9% опрошенных Ассоциацией компаний сообщили, что готовы оказывать таким сотрудникам психологическую помощь и, если потребуется, – медицинскую поддержку, в 38% организаций заявили, что готовы оказывать поддержку, но по запросу сотрудников, 24% респондентов ответили, что подобных программ для сотрудников нет. В 29% компаний сообщили, что таких программ пока нет, но они рассматривают их введение.

При этом большинство опрошенных Ассоциацией менеджеров респондентов (36%) сообщили, что не ощутили кадровый дефицит в связи с частичной мобилизацией, 27% смогли заменить мобилизованных сотрудников специалистами внутри компании, 18% ответили, что на места мобилизованных пришлось нанимать новых сотрудников. В 19% компаний, принявших участие в опросе, сообщили, что мобилизованных сотрудников заменить другими специалистами пока не удалось.

На вопрос о бюджетах, выделенных в компаниях для поддержки мобилизованных сотрудников и их семей, треть опрошенных респондентов ответили, что на эти цели в их компаниях было потрачено до полумиллиона рублей, 16% - от полумиллиона до 1 млн. рублей, 11% финансировали от 1 до 3 млн. рублей и 21% - свыше 5 млн. рублей.

Говоря кадровых изменениях, произошедших в связи с частичной мобилизацией, почти половина опрошенных респондентов (49%) сообщили, что в их компаниях были мобилизованы от 1 до 3% сотрудников, 4% опрошенных сообщили, что в организации были призваны на военную службу от 4 до 10% сотрудников. В 47% опрошенных Ассоциацией менеджеров компаниях ответили, что в их компании нет сотрудников, которые были призваны на военную службу в период частичной мобилизации.

В ходе опроса Ассоциации менеджеров представители компаний также сообщили, что результат частичной мобилизации рынок труда больше всего ощутил на специалистах сферы IT (22% компаний), а также узкопрофильных специалистах (48%). Также больше других дефицит кадров проявился в таких сферах, как финансы и бухгалтерия, продажи, административный персонал (13% в каждой категории). Меньше последствия частичной мобилизации затронули такие сферы, как юриспруденция (9%), маркетинг и PR (9%), логистика (7%) и производство (6%).

Читайте также:
Правительство освободило мобилизованных предпринимателей от сдачи статистической отчетности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail