0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Благотворительный сервис Альфа-банка стал доступен для предпринимателей

время публикации: 14:31  11 декабря 2017 года
Осуществить пожертвование можно «в три клика», не покидая привычный интерфейс личного кабинета.
Альфа-Банк организовал удобный, технологичный и безопасный сервис, позволяющий предпринимателям отчислять средства на благотворительность. Эта возможность доступна в Интернет-банке «Альфа-Бизнес Онлайн».

Осуществить пожертвование можно «в три клика», не покидая привычный интерфейс «Альфа-Бизнес Онлайн». Для этого достаточно перейти в раздел «Благотворительность», выбрать один из проверенных фондов и нажать кнопку «Пожертвовать в фонд». Далее откроется предзаполненная форма платежа, в которой необходимо указать номер счета и сумму. По желанию также можно оставить контактные данные для того, чтобы получить отчет от фонда о том, каким образом потрачены средства. Благотворительный перевод с расчетного счета так же безопасен и удобен, как и любой другой платеж в системе «Альфа-Бизнес Онлайн».

На текущий момент у корпоративных клиентов Альфа-Банка есть возможность пожертвовать средства в 4 благотворительных фонда: «Линия Жизни», «Русфонд», «Всемирный фонд дикой природы» и «Красивые дети в красивом мире». Фонды-партнеры Альфа-Банка соответствуют следующим требованиям: срок существования не менее 3-х лет, прозрачность, наличие отчетности и постоянно обновляемого сайта, открытость и готовность общаться с каждым благотворителем, адресная отправка отчетов о результатах использования пожертвования.

«Мы стремимся, чтобы максимальное число предпринимателей, у которых есть готовность отчислять даже небольшие средства на благотворительность, могли с легкостью ее реализовать, не тратя время на выбор надежного фонда. Чем проще и удобнее процедура пожертвования, тем больше нуждающихся смогут получить помощь. Поэтому мы предусмотрели возможность благотворительных переводов не только со счета физического лица, но и с расчетного счета», - отмечает руководитель блока «Средний и региональный корпоративный бизнес» Альфа-Банка Кирилл Кузнецов.

Аналогичная возможность уже существует в интернет-банке для физических лиц «Альфа-Клик». Банк длительное время сотрудничает с фондами «Линия жизни», «Всемирный фонд дикой природы» и «Красивые дети в красивом мире». «Мы очень рады, что к пулу наших партнеров присоединился хорошо известный «Русфонд», созданный ИД «КоммерсантЪ» в 1996 году. Благодаря обновленному функционалу «Альфа-Бизнес Онлайн» возможности корпоративных клиентов Альфа-Банка будут соединены с многолетним опытом «Русфонда», что позволит оказать еще больший объем поддержки тяжело больным детям, нуждающимся в дорогом лечении, сиротам и инвалидам», - подчеркивает руководитель блока «Средний и региональный корпоративный бизнес» Альфа-Банка Кирилл Кузнецов.

Русфонд благодарит клиентов Альфа-банка за доверие и помощь в финансировании лечения тяжелобольных детей.

Альфа-Банк на протяжении многих лет поддерживает инициативы в сфере благотворительности. Так, в марте 2016 года Альфа-Банк первым на финансовом рынке выпустил корпоративную аффинити карту - "Альфа-Cash Ультра". Расплачиваясь картой в магазинах, предприниматели помогают детям. С каждой покупкой клиента Альфа-Банк жертвует из собственных средств 0,39% от суммы проведенной транзакции. За период с марта 2016 по ноябрь 2017 гг. в фонд «Линия жизни» было перечислено почти 20 млн рублей. Эти средства позволили оказать помощь 20 детям, еще 7 ожидают гарантированного лечения в ближайшее время.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.