0/5

Лента Новостей

14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Предприниматель Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» из-за сета роллов

Предприниматель Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» из-за сета роллов
время публикации: 17:25  19 сентября 2023 года
Изображение от stockking на Freepik
Сеть «Ёбидоёби» разместила на сайте шуточный набор роллов под названием «Аязи Шибу» с изображением предпринимателя и инфобизнесмена Аяза Шабутдинова. В ответ компания получила досудебную претензию от бизнес-сообщества «Лайк Центр» с требованием удалить любые упоминания предпринимателя в течение 3-х дней.
На сайте сети доставки «Ёбидоёби» появилась новая позиция в меню – сет роллов «Аязи Шибу» стоимостью 1 млн. рублей. Эта новость быстро распространилась в интернете. 

Блогер Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» из-за сета роллов

Спустя несколько дней «Ёбидоёби» получили претензию от компании Аяза Шабутдинова с требованием удалить набор роллов с сайта в течение 3-х дней.

В обращении «Лайк Центр» ссылался на неправомерное использование имени и изображения Аяза, умаление его достоинства и деловой репутации. Если «Ёбидоёби» откажутся выполнять требования, компания обещает подать в суд и настаивать на возмещении морального ущерба и компенсации в размере до 5 млн. рублей. 

В «Ёбидоёби» сообщили, что акция не преследует цели кого-либо оскорбить. Итогового решения по требованиям компания не приняла, так как юристы проверяют досудебную претензию. «Ёбидоёби» считают, что шуточный набор принес дополнительную узнаваемость предпринимателю. Прибыль с «Аязи Шибу» сеть не получила. 

Читайте также:
Суд оставил без движения кассационную жалобу «Ёбидоёби»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail