0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Предприниматель Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» из-за сета роллов

Предприниматель Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» из-за сета роллов
время публикации: 17:25  19 сентября 2023 года
Изображение от stockking на Freepik
Сеть «Ёбидоёби» разместила на сайте шуточный набор роллов под названием «Аязи Шибу» с изображением предпринимателя и инфобизнесмена Аяза Шабутдинова. В ответ компания получила досудебную претензию от бизнес-сообщества «Лайк Центр» с требованием удалить любые упоминания предпринимателя в течение 3-х дней.
На сайте сети доставки «Ёбидоёби» появилась новая позиция в меню – сет роллов «Аязи Шибу» стоимостью 1 млн. рублей. Эта новость быстро распространилась в интернете. 

Блогер Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» из-за сета роллов

Спустя несколько дней «Ёбидоёби» получили претензию от компании Аяза Шабутдинова с требованием удалить набор роллов с сайта в течение 3-х дней.

В обращении «Лайк Центр» ссылался на неправомерное использование имени и изображения Аяза, умаление его достоинства и деловой репутации. Если «Ёбидоёби» откажутся выполнять требования, компания обещает подать в суд и настаивать на возмещении морального ущерба и компенсации в размере до 5 млн. рублей. 

В «Ёбидоёби» сообщили, что акция не преследует цели кого-либо оскорбить. Итогового решения по требованиям компания не приняла, так как юристы проверяют досудебную претензию. «Ёбидоёби» считают, что шуточный набор принес дополнительную узнаваемость предпринимателю. Прибыль с «Аязи Шибу» сеть не получила. 

Читайте также:
Суд оставил без движения кассационную жалобу «Ёбидоёби»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail