0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Предприниматель Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» из-за сета роллов

Предприниматель Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» из-за сета роллов
время публикации: 17:25  19 сентября 2023 года
Изображение от stockking на Freepik
Сеть «Ёбидоёби» разместила на сайте шуточный набор роллов под названием «Аязи Шибу» с изображением предпринимателя и инфобизнесмена Аяза Шабутдинова. В ответ компания получила досудебную претензию от бизнес-сообщества «Лайк Центр» с требованием удалить любые упоминания предпринимателя в течение 3-х дней.
На сайте сети доставки «Ёбидоёби» появилась новая позиция в меню – сет роллов «Аязи Шибу» стоимостью 1 млн. рублей. Эта новость быстро распространилась в интернете. 

Блогер Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» из-за сета роллов

Спустя несколько дней «Ёбидоёби» получили претензию от компании Аяза Шабутдинова с требованием удалить набор роллов с сайта в течение 3-х дней.

В обращении «Лайк Центр» ссылался на неправомерное использование имени и изображения Аяза, умаление его достоинства и деловой репутации. Если «Ёбидоёби» откажутся выполнять требования, компания обещает подать в суд и настаивать на возмещении морального ущерба и компенсации в размере до 5 млн. рублей. 

В «Ёбидоёби» сообщили, что акция не преследует цели кого-либо оскорбить. Итогового решения по требованиям компания не приняла, так как юристы проверяют досудебную претензию. «Ёбидоёби» считают, что шуточный набор принес дополнительную узнаваемость предпринимателю. Прибыль с «Аязи Шибу» сеть не получила. 

Читайте также:
Суд оставил без движения кассационную жалобу «Ёбидоёби»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail