0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Предприниматель Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» из-за сета роллов

Предприниматель Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» из-за сета роллов
время публикации: 17:25  19 сентября 2023 года
Изображение от stockking на Freepik
Сеть «Ёбидоёби» разместила на сайте шуточный набор роллов под названием «Аязи Шибу» с изображением предпринимателя и инфобизнесмена Аяза Шабутдинова. В ответ компания получила досудебную претензию от бизнес-сообщества «Лайк Центр» с требованием удалить любые упоминания предпринимателя в течение 3-х дней.
На сайте сети доставки «Ёбидоёби» появилась новая позиция в меню – сет роллов «Аязи Шибу» стоимостью 1 млн. рублей. Эта новость быстро распространилась в интернете. 

Блогер Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» из-за сета роллов

Спустя несколько дней «Ёбидоёби» получили претензию от компании Аяза Шабутдинова с требованием удалить набор роллов с сайта в течение 3-х дней.

В обращении «Лайк Центр» ссылался на неправомерное использование имени и изображения Аяза, умаление его достоинства и деловой репутации. Если «Ёбидоёби» откажутся выполнять требования, компания обещает подать в суд и настаивать на возмещении морального ущерба и компенсации в размере до 5 млн. рублей. 

В «Ёбидоёби» сообщили, что акция не преследует цели кого-либо оскорбить. Итогового решения по требованиям компания не приняла, так как юристы проверяют досудебную претензию. «Ёбидоёби» считают, что шуточный набор принес дополнительную узнаваемость предпринимателю. Прибыль с «Аязи Шибу» сеть не получила. 

Читайте также:
Суд оставил без движения кассационную жалобу «Ёбидоёби»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail