Лента Новостей
Все новости →BMW Group повысила объем продаж на 17,9%
время публикации: 14:55 07 октября 2021 года
Немецкий автопроизводитель BMW Group повысил объем продаж в 2021 году на 17,9% до 1,932 миллиона машин по сравнению с аналогичным показателем 2020 года.
Лидерами продаж стали электромобили, которых было продано в два раза больше чем в 2020 году. Всего за 9 месяцев было продано 231 576 электромобилей. Продажи Rolls-Royce — выросли на 62,9%, до 4 318 машины, превысив общий показатель за 2020 год. В целом, за минувший год было продано 3 800 моделей Rolls-Royce.
Кроме того, продажи автомобилей марки BMW увеличились на 19,3%, до 1,703 миллиона, Mini — на 7,9% и составили 224 800 машин.
За третий квартал 2021 года объем продаж снизился на 12,2%, до 593 189 автомобилей. В том числе продажи автомобилей марки BMW снизились на 10,3%, до 524 870 машин. Продажи Mini упали на 25%, до 66 990 машин, а Rolls-Royce, наоборот, выросли на 21,8%, до 1 329 машины. При этом продажи электромобилей подскочили на 43,1%, до 78 333.
С начала года рост продаж BMW и Mini в США составил 33,1% в годовом выражении, до 265 683 машин, в Китае рост составил 19,6%, продажи достигли 669 637 автомобилей. В Европе показатель поднялся на 11,8%, до 724 933 машин, в Германии — на 1,4%, до 204 842 автомобилей.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 22 ноября 2024
16:40, 18 ноября 2024
19:00, 15 ноября 2024
18:10, 13 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах