Лента Новостей
Все новости →Концерн BMW восстановил поставки запчастей в Россию
время публикации: 16:10 30 декабря 2022 года
Российское представительство BMW наладило поставки на центральный склад в России части номенклатуры фирменных запасных частей.
«На центральный склад BMW Group Россия осуществляются поставки тех запасных частей, по которым на сегодняшний день удалось восстановить логистические цепочки», — рассказали в пресс-службе BMW Group Россия.Для владельцев BMW, произведенных для российского рынка, действует заводская гарантия.
Благодаря совместным усилиям с партнерами из дилерской сети созданы условия для выполнения гарантийных обязательств в полном объеме, несмотря на ограниченную доступность некоторых деталей, добавили в российском офисе компании.
Ранее в ассоциации «Российских автомобильных дилеров» (РОАД) рассказали, что к концу 2022 года на складах российских автодилеров осталось порядка 20–30 тыс. новых машин иностранных брендов.
По словам вице-президента РОАД Алексея Подщеколдина, наибольший дефицит наблюдается среди корейских, французских, немецких и японских машин средней ценовой категории — Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen и Toyota.
В течение 2022 года из России ушло 45 автомобильных брендов, отметил вице-президент РОАД. По его словам, на данный момент в стране функционируют всего 14 производителей, из них три отечественных и 11 китайских.
Источник: Газета.ru
Читайте также:
L'Oreal опровергла информацию о готовности возобновить поставки продукции в Россию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 09 июля 2025
17:50, 04 июля 2025
16:35, 04 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?