Лента Новостей
Все новости →Более 11,8 млрд бонусов в «Х5 Клуб» накопили жители Москвы и Санкт-Петербурга
![Более 11,8 млрд бонусов в «Х5 Клуб» накопили жители Москвы и Санкт-Петербурга Более 11,8 млрд бонусов в «Х5 Клуб» накопили жители Москвы и Санкт-Петербурга](/upload/iblock/0c4/xp8hqc82uy5fv0wgia87t0ar1yh3vkfp3.jpg.pagespeed.ic.CyGVU0Y2j_.jpg)
время публикации: 16:10 08 декабря 2022 года
Специалисты программы лояльности «Х5 Клуб» сравнили стили накопления и списания баллов за покупки в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге.
Всего в июле-ноябре 2022 года участники программы в двух городах накопили 11,8 млрд баллов и сделали более 282 млн покупок. Активнее всего копили баллы москвичи и жители Московской области – за 5 месяцев 2022 года они собрали более 9,1 млрд баллов. В среднем 7 из 10 покупок в регионе совершались с применением карт лояльности. За одну покупку жители столичного региона в среднем копили 73,5 баллов, а при списании баллов в счет покупки использовали сразу 893 балла.
Чаще всего в Москве и области с использованием карт лояльности покупали молочную гастрономию: всего за период жители столицы купили более 36 млн литров молока, 4,7 тыс. тонн сметаны и 8,6 тыс. тонн сыра. Особым спросом пользовалось коровье молоко 3,5-4,5% жирности.
На втором месте – овощи и фрукты (приобретено 166 тыс. тонн): популярностью пользовались бананы, картофель и репчатый лук. Бакалея также оказалась в числе самых покупаемых категорий (приобретено более 90 тыс. тонн кг). Лидерство по спросу в этой категории удерживал сахар-песок.
Петербуржцы и жители Ленинградской области за период накопили 2,7 млрд баллов, при этом картами лояльности при покупках пользовались активнее: почти 8 из 10 покупок в регионе были совершены с использованием карт лояльности. За одну покупку в среднем участники получали 63,7 балла, а при списании в счет стоимости покупки тратили 830 бонусных баллов.
Как и в Московском регионе, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самой популярной категорией стала молочная гастрономия: за период жители региона купили более 18 млн литров молока, 3,8 тыс. тонн сыра и 3 тыс. тонны сметаны. На втором месте оказались овощи и фрукты (приобретено 70 тыс. тонн). Кроме того, в регионе активнее, чем в столице, покупали рыбу и морепродукты (приобретено более 500 тонн рыбной продукции).
«Х5 Клуб» – это обновленная программа лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», которая позволяет участникам копить и списывать баллы за покупки сразу в двух торговых сетях.
Читайте также:
X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 24 июля 2024
09:55, 23 июля 2024
13:40, 19 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления