Лента Новостей
Все новости →Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
время публикации: 11:01 18 июня 2018 года
Полученными купонами уже воспользовались более половины участников.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет итоги проведения футбольной промоакции «Колесо побед», прошедшей в 187 российских городах.
По условиям акции после покупки клиенты крутили специальное колесо и получали скидку 100% на свое текущее приобретение или купон на скидку номиналом от 1 000 до 6 000 рублей для оплаты следующего заказа. Полученными купонами уже воспользовались более половины участников «Колеса побед».
Благодаря акции более 3 000 человек получили свою покупку в подарок. Рекордные выигрыши зафиксированы в Омске и Нягани, где клиенты совершенно бесплатно стали обладателями телевизоров стоимостью 129 999 рублей. Средний выигрыш составил 10 200 рублей.
Промоакция проводилась как в рознице, так и в интернет-магазине eldorado.ru при условии самовывоза. Покупателям были доступны несколько тысяч товаров из наиболее популярных категорий: цифровая техника, телевизоры, аксессуары, крупная и малая бытовая техника, товары для красоты и здоровья. Наиболее востребованными по итогам акции оказались: смартфоны, телевизоры, утюги, чайники и стиральные машины.
«В преддверии масштабных спортивных событий мы стремились приятно удивить покупателей выгодными предложениями и запустили несколько нестандартных промоактивностей. Акция "Колесо побед" привлекла большое количество покупателей в наши магазины по всей стране благодаря низкой стоимости качественных товаров и интересной механике. Десятки тысяч клиентов с удовольствием вовлекались в процесс и получали гарантированные призы. В ряде случаев размер скидки превышал 100 тыс. рублей. Наша сеть ценит лояльность покупателей и предлагает не только тысячи товаров по выгодной цене, но также качественный сервис вместе с широким спектром дополнительных услуг. Ждём всех в наших магазинах», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов